Данная страница находится на этапе разработки 

"SEENDICAT" - это сеть магазинов мужской одежды, трендовой обуви и аксессуаров 


ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:


Не успевали отвечать клиентам и, как последствие, теряли их;

— Невозможно отследить количество и качество звонков менеджеров;

— Отсутствие прозрачной отчетности в любом вопросе;

— Объем сообщений был слишком большой, поэтому коммуницировать с клиентами не успевали.


ЧТО ВНЕДРИЛИ: 


Битрикс24 и Salebot (а именно чат-бот);

— Подключили IP-телефонию - можно послушать запись любого разговора. 

Появился полный контроль и отчетность отдела продаж;

Учет товаров в CRM. Вся аналитика и отчеты. Статистика продаж и рентабельность по товарам и поставщикам. Сравнение по периодам. Контроль финансов и задолженностей.

"GGG"- безалкогольные напитки, представленные на рынке казахстанским боксёром Геннадием Головкиным


ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:


— Отсутствие автоматизации процессов внутри компании;

— Отсутствие контроля работы торговых представителей и супервайзеров.



ЧТО ВНЕДРИЛИ: 


— Внедрение 1С на 3 рабочих места;

— Установка мобильных приложений Моби-С торговым представителям ;

— Интеграция 1С и мобильного приложения;

— Сбор базы данных контактов;

— Учет товара и оборудования.


ЧТО В ИТОГЕ:


— Онлайн обмен данными товаров между 1С и Мобильным приложением;

— Учет рабочего времени для формирования KPI;

— Учет маркетингового оборудования на точках продаж;

— Оптимизация маршрутов.

"Quantum Capital" - компания по управлению инвестициями, основанная в 2020 году, которая управляет активами клиентов на базе лицензии, выданной Международным Финансовым Центром «Астана» 


ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:


— Отсутствие отчетности по менеджерам отдела продаж;

— Отсутствие оптимизированной воронки продаж;



ЧТО ВНЕДРИЛИ: 


— Настройка существующей схемы AmoCRM

— Настройка аналитики и виджетов в AmoCRM

— Настройка отчетности по сотрудникам и отделам в AmoCRM

— Обучение сотрудников компании работе в AmoCRM

— Настройка телефонии Onlinepbx



ЧТО В ИТОГЕ:


— Учет входящих заявок из всех каналов (телефон, почта)

— Учет продаж по менеджерам

— Учет исходящих звонков по менеджерам

— Обученные сотрудники, работающие в системе

"AvtoMajor" - интернет-магазин автомобильной электроники с собственным сервисным центром по ременту устройств в Алматы 


Основной задачей было внедрение CRM Битрикс24 для улучшения коммуникации с клиентами, но это не стало единственным средством решения этой задачи


КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЫ ДОСТИГЛИ: 


— Основная цель внедрения CRM-системы успешна выполнена;

Настроена открытая линия и конвертация входящих сообщений в лиды;

Настроена IP-телефония, фиксирующая все входящие и исходящие звонки, благодаря чему каждая заявка обрабатывается вовремя;

Интеграция со всеми каналами поступления лидов (сайты, торг. площадки, мессенджеры).


КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24 ДЛЯ КЛИЕНТА?


— Улучшена связь с клиентами, путем создания онлайн-чата с переводом в лиды;

Хранение базы клиентов в Битрикс24;

— Возможность устраивать сделки по статусам в Битрикс24;

— Широкий спектр дополнительных услуг для улучшения работы в CRM.

НАШИ КЕЙСЫ
CRM
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.