Что выбрать amoCRM
или Битрикс24?

Проанализируем их главные отличия и разберемся, кому и для чего они будут полезны.
Рассмотрим именно эти CRM системы, потому что они самые распространенные и о них чаще всего говорят наши клиенты.

Функциональные возможности

Первое, что бросается в глаза при детальном изучении amoCRM — это конкретная направленность всех модулей системы под отдел продаж. Каждый из разделов (задачи, сделки, отчеты, аналитика) помогает решать четко поставленные задачи и перед менеджерами, и перед руководителем.
У Битрикс24 такой зацикленности только на продажах нет: там это лишь составная часть CRM системы. И разработчики так же предлагают другие широкие возможности для бизнеса:
— единое облако для хранения корпоративных документов;
— проектные группы с целями и задачами;
— учет остатков на складе (Интеграция с 1С Предприятие);
— создание на платформе сайта или интернет-магазина;
— создание каталога продуктов.

amoCRM четко позиционирует себя как программу для маркетологов и менеджеров по продажам. Главная цель, задаваемая ей, - создание виджетов для профессиональных продаж.

Встроенная IP-телефония
и ее возможности

В Битрикс доступны входящие и исходящие звонки, не требующие дополнительного подключения и установки сторонних приложений. Запись разговоров происходит в автоматическом режиме, лиды формируются также автоматом.

Подобными встроенными возможностями amoCRM похвастаться не может: чтобы общаться с клиентами придется установить определенную программу - виджет телефонной компании. Наличие интеграции в amoCRM нужно уточнять у своего оператора.

Интеграция с сайтом

При необходимости интеграции со сторонним сайтом без вмешательства программиста не обойтись. Например, система требует подключения стороннего сервиса для получения списка лидов из форм захвата. В остальном проблем нет: Битрикс легко интегрируется с программными продуктами 1С, мессенджерами, соцсетями и другими сервисами.
Можно самостоятельно настроить многие функции и быстро перейти к функционалу API. Система автоматически собирает информацию по заявкам, сделкам и формирует отчеты текущего положения дел компании. Но в вопросах интеграции есть существенные недостатки: телефонные разговоры не записываются сразу, плюс прикрепление писем происходит с задержкой. Это может негативно сказаться на работе с клиентами, хотя система создавалась для обратных целей.

Коробка или облако?

Представлен в 2 версиях - облачной и коробочной. Выбирать ту или иную стоит исходя из требований к функционалу. Коробочная версия незаменима на предприятии, где:

— используются серьезные программные продукты и требуются внештатные доработки портала;
— для IT-отдела обязателен контроль данных “внутри” офиса.

Большой плюс в том, что Битрикс предлагает без потерь выгрузить накопленную информацию из облака в коробочную версию.

Доступна только в облачной версии, притом платной. База данных хранится в защищенном облаке, поэтому войти в нее можно в любое время и с любого устройства.

Стоимость использования

Абсолютно бесплатный доступ для 12 пользователей в облачной версии. В бесплатном тарифе есть ограничения (меньше места в облаке и недоступны ряд функции по продажам и контроля сотрудиков), но этого вполне хватает многим небольшим компаниям со средними оборотами.

Крупным организациям, где без экстранета или интеграции с 1С не обойтись, Битрикс предлагает на выбор 2 варианта:

— пользоваться платной облачной версией, стоимость которой составляет от 990 руб./мес. в зависимости от функциональных возможностей;
— установить коробку, единожды заплатив за одну из ее версий от 59 000 руб.
Ознакомиться с тарифами на внедрение Битрикс24.
Только 2 недели пробного режима, после чего просит ежемесячную оплату доступа каждого сотрудника к сервису. При условии подписки на 6 месяцев стоимость составит от 499 руб./мес. Для молодой организации подобная политика становится весомым аргументом для отказа от этой программы. Ознакомиться с тарифами на внедрение amoCRM.
Что же выбрать?
Рассмотренные нами CRM-системы заслуженно лидируют среди программ для ведения клиентской базы и учета продаж. Каждый из этих продуктов способен максимально удовлетворить требования пользователей и справиться с возложенными на него задачами.
Функционал обоих программ позволяет:
Хранить в единой системе базу клиентов

Поддерживать связь с клиентами

Создавать и анализировать отчеты по сделкам



Автоматизировать продажи с использованием "Роботов и тригерных событий"
Контролировать работу менеджеров
Настраивать и вести несколько воронок продаж в разрезах нескольких направлений бизнеса


Полноценный корпоративный портал, с помощью которого оптимизируется работа всего предприятия. Этот универсальный инструмент, который подойдет и стартапу, где желательно минимизировать затраты на оптимизацию работы с клиентами, и крупному бизнесу, когда нужна автоматизация не только продающего отдела, но и всех бизнес-процессов внутри компании.
Подключиться к Битрикс24.
Если вам нужна система исключительно для ведения клиентской базы, наличие телефонии не принципиально, то можно остановиться на amoCRM.
Эта CRM была создана для работы непосредственно с клиентами, поэтому с ее помощью молодая компания может быстро оптимизировать продажи. Но функционал amo ограничен, поэтому его будет явно не хватать, как только компания выйдет на новый уровень.
Попробовать amoCRM.
РАССКАЖИТЕ НАМ О БОЛЯХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И МЫ БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁМ АУДИТ
Оставить заявку на бесплатный аудит
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время