ВХОДИМ В ТОП-10
ИНТЕГРАТОРОВ
CRM-СИСТЕМ
CRM-система
Объединим маркетинг, продажи,
финансы, склад и остальные процессы
вашего бизнеса в единой CRM-системе
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит в подарок
для розничной торговли
Знать все о покупателях: историю покупок, средний чек, любимый товар, комментарии
Контролировать все процессы магазина. Видеть товар, который заканчивается или застоялся на складе

Товары, цены, финансы, клиенты и поставщики — в единой системе!

Накапливать статистику по продажам и возвратам. Считать прибыль, прогнозировать спрос, показывать, какие товары плохо продаются.
Пройдите короткий опрос за 30 секунд
И получите оптимальную систему, которая улучшит вашу работу и увеличит прибыль

Подбор оптимальной CRM-системы

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Деятельность вашей компании (какие товары вы продаете?)
Сколько у вас сотрудников?
Используете ли вы CRM?
Есть ли у компании филиалы?
Какие основные задачи хотите решить при помощи Битрикс24? (можно выбрать несколько вариантов)
Когда хотите внедрить CRM в бизнес?
Заказать обратный звонок
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время 
С Вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время 
С Вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.

"SEENDICAT" - это сеть магазинов мужской одежды, трендовой обуви и аксессуаров 


ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:


Не успевали отвечать клиентам и, как последствие, теряли их;

— Невозможно отследить количество и качество звонков менеджеров;

— Отсутствие прозрачной отчетности в любом вопросе;

— Объем сообщений был слишком большой, поэтому коммуницировать с клиентами не успевали.


ЧТО ВНЕДРИЛИ: 


Битрикс24 и Salebot (а именно чат-бот);

— Подключили IP-телефонию - можно послушать запись любого разговора. 

Появился полный контроль и отчетность отдела продаж;

Учет товаров в CRM. Вся аналитика и отчеты. Статистика продаж и рентабельность по товарам и поставщикам. Сравнение по периодам. Контроль финансов и задолженностей.

"AvtoMajor" - интернет-магазин автомобильной электроники с собственным сервисным центром по ременту устройств в Алматы 


Основной задачей было внедрение CRM Битрикс24 для улучшения коммуникации с клиентами, но это не стало единственным средством решения этой задачи


КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЫ ДОСТИГЛИ: 


— Основная цель внедрения CRM-системы успешна выполнена;

Настроена открытая линия и конвертация входящих сообщений в лиды;

Настроена IP-телефония, фиксирующая все входящие и исходящие звонки, благодаря чему каждая заявка обрабатывается вовремя;

Интеграция со всеми каналами поступления лидов (сайты, торг. площадки, мессенджеры).


КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24 ДЛЯ КЛИЕНТА?


— Улучшена связь с клиентами, путем создания онлайн-чата с переводом в лиды;

Хранение базы клиентов в Битрикс24;

— Возможность устраивать сделки по статусам в Битрикс24;

— Широкий спектр дополнительных услуг для улучшения работы в CRM.

ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:

— Сотрудникам было сложно держать во внимании все задачи и грамотно распределять

доставку между курьерами.

Были ситуации, когда заявки просто терялись, или курьеры уезжали по неправильному адресу.

Итог: клиенты недовольны и делятся негативным опытом с друзьями — бизнес теряет текущих 

и потенциальных клиентов;;

Отсутствие информации по клиентам: контакты, история заказов,

количество накопленных бонусов, их списание;

— Сотрудник вынужден вести общение на всех площадках, переключаться из одной на другую и проверять новые заявки. 

Он тратит время, теряет внимание, дольше отвечает. Или просто теряет переписку.


РЕШЕНИЕ: 

— Учет всех продаж. Ни один потенциальный лид и действующий клиент не забывается и не теряется. Все обращения фиксируются;

— Скоординированная работа между менеджером, курьером и клиентом.

За счет автоматических уведомлений о каждом заказе;

— Автоматизация деятельности сотрудников. Сотрудникам цветочного магазина не придется выполнять рутинные операции;

— Появился полный контроль и отчетность отдела по доставке цветов.


В РЕЗУЛЬТАТЕ владельцу, на основании полученных отчетов, в дальнейшем рациональнее подбирать и расширять ассортимент товаров, визуально изучая спрос и предложение.

Клиенты, которые уже внедрили CRM-систему:
"AvtoMajor" — интернет-магазин автомобильной электроники
"ОРАНЖ" — сеть цветочных магазинов по г. Алматы
"SEENDICAT" — магазин мужской одежды

Оставьте заявку

И мы вам перезвоним!

Ваше имя
Ваш телефон
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать бесплатный аудит
WhatsApp Phone