Товары, цены, финансы, клиенты и поставщики — в единой системе!
Подбор оптимальной CRM-системы
Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
"SEENDICAT" - это сеть магазинов мужской одежды, трендовой обуви и аксессуаров
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
— Не успевали отвечать клиентам и, как последствие, теряли их;
— Невозможно отследить количество и качество звонков менеджеров;
— Отсутствие прозрачной отчетности в любом вопросе;
— Объем сообщений был слишком большой, поэтому коммуницировать с клиентами не успевали.
ЧТО ВНЕДРИЛИ:
— Битрикс24 и Salebot (а именно чат-бот);
— Подключили IP-телефонию - можно послушать запись любого разговора.
Появился полный контроль и отчетность отдела продаж;
— Учет товаров в CRM. Вся аналитика и отчеты. Статистика продаж и рентабельность по товарам и поставщикам. Сравнение по периодам. Контроль финансов и задолженностей.
"AvtoMajor" - интернет-магазин автомобильной электроники с собственным сервисным центром по ременту устройств в Алматы
Основной задачей было внедрение CRM Битрикс24 для улучшения коммуникации с клиентами, но это не стало единственным средством решения этой задачи
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЫ ДОСТИГЛИ:
— Основная цель внедрения CRM-системы успешна выполнена;
— Настроена открытая линия и конвертация входящих сообщений в лиды;
— Настроена IP-телефония, фиксирующая все входящие и исходящие звонки, благодаря чему каждая заявка обрабатывается вовремя;
— Интеграция со всеми каналами поступления лидов (сайты, торг. площадки, мессенджеры).
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24 ДЛЯ КЛИЕНТА?
— Улучшена связь с клиентами, путем создания онлайн-чата с переводом в лиды;
— Хранение базы клиентов в Битрикс24;
— Возможность устраивать сделки по статусам в Битрикс24;
— Широкий спектр дополнительных услуг для улучшения работы в CRM.
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
— Сотрудникам было сложно держать во внимании все задачи и грамотно распределять
доставку между курьерами.
Были ситуации, когда заявки просто терялись, или курьеры уезжали по неправильному адресу.
Итог: клиенты недовольны и делятся негативным опытом с друзьями — бизнес теряет текущих
и потенциальных клиентов;;
— Отсутствие информации по клиентам: контакты, история заказов,
количество накопленных бонусов, их списание;
— Сотрудник вынужден вести общение на всех площадках, переключаться из одной на другую и проверять новые заявки.
Он тратит время, теряет внимание, дольше отвечает. Или просто теряет переписку.
РЕШЕНИЕ:
— Учет всех продаж. Ни один потенциальный лид и действующий клиент не забывается и не теряется. Все обращения фиксируются;
— Скоординированная работа между менеджером, курьером и клиентом.
За счет автоматических уведомлений о каждом заказе;
— Автоматизация деятельности сотрудников. Сотрудникам цветочного магазина не придется выполнять рутинные операции;
— Появился полный контроль и отчетность отдела по доставке цветов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ владельцу, на основании полученных отчетов, в дальнейшем рациональнее подбирать и расширять ассортимент товаров, визуально изучая спрос и предложение.
Оставьте заявку
И мы вам перезвоним!