Интеграция
1С с Satu.kz

Множество компаний заключают договора и получают выгодные заказы, благодаря Satu.kz, интегрированных в системы 1С.
Не упускайте значительную часть прибыли, реализовывайте данный механизм!

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно,

оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Расскажите подробнее о деятельности компании (какие товары/услуги продаете?)
Какие проблемы вы хотите решить с помощью crm-системы:
Сколько сотрудников вы хотите подключить к crm?
Есть ли у компании филиалы?
Какие отделы компании вы хотели бы подключить к crm?
Сколько продаж в месяц у компании?
Нужна ли интеграция с телефонией? (записи звонков в crm, отчеты по звонкам):
Нужна ли интеграция с мессенджерами? (WhatApp, Telegram, Instagram)
Нужна ли интеграция с программами учета? (1С, облачная бухгалтерия)
Нужна ли сквозная аналитика, чтобы отслеживать маркетинговые показатели и оптимизировать бюджет на маркетинг?
Нужна ли интеграция с сайтом компании?
Нужна ли интеграция с различными сервисами? (Olx, Satu.kz, Market.kz и т.д.)
Нужна ли автоматизация документооборота?

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно,

 оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Опишите своими словами как вы видите процесс работы CRM в связке с 1С?
Какая у вас версия 1С?
1С дорабатывалась или базовая?
Нужно ли синхронизировать товары?
Синхронизировать ли характеристики товаров? Если да, то какие?
Есть ли возможность предоставить выгрузку товаров из каталога в формате .xml или .csv?
Есть ли товарные предложения – SKU – один товар, но несколько размеров и цветов? Если есть, отличаются ли они по цене?
Как часто обновляется каталог?
Подгружать ли остатки в CRM?
Сколько складов есть в 1С?
Синхронизировать ли Контрагенты из 1С?
Новые клиенты сначала создаются в CRM или в 1С?
Новые товары сначала создаются в CRM или в 1С?
Новые заказы сначала создаются в CRM или в 1С?
Требуется ли интеграция сайта с 1С?
Особые пожелания?

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно, оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Телефония нужна для:
Среднее количество минут звонков на 1 оператора в месяц?
Сколько человек будет пользоваться телефонией?
Пользователи телефонии находятся в одном департаменте или в разных?
Опишите принцип распределения звонков внутри сети:
Нужно ли фирменное приветствие?
Есть ли необходимость в покупке номера 8 800 (звонок для клиента в этом случае будет бесплатным, оплачивает компания)?
Нужна ли интеграция с CRM? (если да, то с какой?)
Посредством чего будут осуществляться звонки?
Нужен ли Call-tracking (технология, которая определяет, какая именно ваша реклама привела к звонку клиента)?
Нужна ли услуга FMC (подключение IP-телефонии к мобильным телефонам)?
Другие особые пожелания по телефонии:
Оставить заявку на консультацию по созданию кабинета в Битрикс24
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на консультацию по 1С
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на консультацию по внедрению IP телефонии
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Преимущества интеграции Satu.kz и систем 1С

Автоматический обмен информацией между satu.kz и 1С принесет большую пользу любой компании.

При этом специализация вашего бизнеса не имеет значения, так как перечень плюсов интеграции весьма широк:

Полное представление информации о Ваших товарах или услугах
Возможности сайтов позволяют создавать удобные каталоги с функциями быстрого поиска, сравнения по определенным критериям и, в конечном итоге, оформления заказа непосредственно в 1С;
Актуальность перечня позиций
При появлении новой номенклатуры или услуги в системе 1С, при следующем обновлении данных она появится и на сайте. Вашим сотрудникам больше не придется ничего дополнительно настраивать и менять вручную.
Актуальность ценообразования.
Интеграция и регулярный обмен данными сайта и 1С постоянно поддерживает цены и остатки товаров в актуальном состоянии. Клиенты будут больше доверять вашему сайту, если стоимость услуг или товаров будет совпадать с конечными ценами в 1С. Посетители намного чаще оформляют заказы на сайтах, где они видят сразу конечную цену и могут рассчитать свои траты;
Автоматическое формирование заказов
Освобождение сотрудников от дублирования информации, введенной клиентами на сайте. Дополнительным преимуществом является исключение ошибок в работе пользователей;
Информирование клиентов о процессе обеспечения и выполнения заказа в 1С
Клиенты ценят возможность отслеживания на сайте в реальном времени этапы
подготовки заказа.
Автоматическое формирование некоторых отчетности и документации в 1С
экономия рабочего времени сотрудников компании. Полная интеграция с 1С обеспечит регулярное уточнение данных и оповещение при их изменениях.

Для того чтобы решить задачи, осталось всего лишь оставить свои данные и мы обсудим Ваш проект вместе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Реализуем проект вместе?
Напишите нам, и мы поможем сформировать задачу, оценим проект и посоветуем лучшее решение.