Интеграция
1С с Битрикс24

Надежный и выгодный способ обмена данными.
Упростите работу менеджеров и автоматизируйте Ваши продажи.

Для того чтобы решить задачи, осталось всего лишь оставить свои данные и мы обсудим Ваш проект вместе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно,

оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Расскажите подробнее о деятельности компании (какие товары/услуги продаете?)
Какие проблемы вы хотите решить с помощью crm-системы:
Сколько сотрудников вы хотите подключить к crm?
Есть ли у компании филиалы?
Какие отделы компании вы хотели бы подключить к crm?
Сколько продаж в месяц у компании?
Нужна ли интеграция с телефонией? (записи звонков в crm, отчеты по звонкам):
Нужна ли интеграция с мессенджерами? (WhatApp, Telegram, Instagram)
Нужна ли интеграция с программами учета? (1С, облачная бухгалтерия)
Нужна ли сквозная аналитика, чтобы отслеживать маркетинговые показатели и оптимизировать бюджет на маркетинг?
Нужна ли интеграция с сайтом компании?
Нужна ли интеграция с различными сервисами? (Olx, Satu.kz, Market.kz и т.д.)
Нужна ли автоматизация документооборота?

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно,

 оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Опишите своими словами как вы видите процесс работы CRM в связке с 1С?
Какая у вас версия 1С?
1С дорабатывалась или базовая?
Нужно ли синхронизировать товары?
Синхронизировать ли характеристики товаров? Если да, то какие?
Есть ли возможность предоставить выгрузку товаров из каталога в формате .xml или .csv?
Есть ли товарные предложения – SKU – один товар, но несколько размеров и цветов? Если есть, отличаются ли они по цене?
Как часто обновляется каталог?
Подгружать ли остатки в CRM?
Сколько складов есть в 1С?
Синхронизировать ли Контрагенты из 1С?
Новые клиенты сначала создаются в CRM или в 1С?
Новые товары сначала создаются в CRM или в 1С?
Новые заказы сначала создаются в CRM или в 1С?
Требуется ли интеграция сайта с 1С?
Особые пожелания?

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно, оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Телефония нужна для:
Среднее количество минут звонков на 1 оператора в месяц?
Сколько человек будет пользоваться телефонией?
Пользователи телефонии находятся в одном департаменте или в разных?
Опишите принцип распределения звонков внутри сети:
Нужно ли фирменное приветствие?
Есть ли необходимость в покупке номера 8 800 (звонок для клиента в этом случае будет бесплатным, оплачивает компания)?
Нужна ли интеграция с CRM? (если да, то с какой?)
Посредством чего будут осуществляться звонки?
Нужен ли Call-tracking (технология, которая определяет, какая именно ваша реклама привела к звонку клиента)?
Нужна ли услуга FMC (подключение IP-телефонии к мобильным телефонам)?
Другие особые пожелания по телефонии:
Оставить заявку на консультацию по созданию кабинета в Битрикс24
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на консультацию по 1С
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на консультацию по внедрению IP телефонии
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Данная интеграция позволит решить следующие задачи:

ТОВАРЫ:
Менеджеры знают о свойствах продукта, актуальных ценах и скидках. Действующий каталог товаров и прайс-лист синхронизируются.
КОНТАКТЫ:
Синхронизируются актуальные данные по компаниям и контактам.
СЧЕТА:
ДАННЫЕ
ДЛЯ ЗАГРУЗКИ
И ОБМЕНА:
· Товары, комплекты, единицы измерения, картинки.
· Контрагенты (компании, контакты).
· Сделки, счета, оплата счетов, отгрузка товаров и услуг.
· Сотрудники, структура, зарплата, кадровые перемещения.
· И другое...
СИНХРОНИЗАЦИЯ ВЫСТАВЛЕННЫХ СЧЕТОВ:
Менеджер выставляет счет в CRM-карточке клиента либо в созданной сделке, а в 1С эти данные будут поступать в виде заказа с определенным статусом. Когда счет будет оплачен, информация об этом автоматически переходит в Битрикс24, где статус счета изменится на оплаченный.
СИНХРОНИЗАЦИЯ ТОВАРОВ:
Товары из 1С отправляются в Битрикс24 в одностороннем порядке — вся номенклатура полностью ведется на стороне 1С и загружается либо вручную, либо по расписанию.
Менеджеры всегда знают о состоянии счетов — оплачены они или нет, не приходится корректировать ошибочные счета. Изменения доступны в двух программах — обмениваться счетами и документами можно, не выходя из карточки клиента в CRM.


Реализуем проект вместе?
Напишите нам, и мы поможем сформировать задачу, оценим проект и посоветуем лучшее решение.