Интеграция Битрикс24
c ip-телефонией Asterisk
Простая и надежная интеграция Asterisk c Битрикс24.
Все звонки в вашей CRM!
Главная / Интеграции / Интеграция Битрикс24 с Asterisk
Что вы получаете
С интеграцией вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.
    Сценарии интеграции с телефонией:
      ✓ При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ. Если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный телефон сотрудника.
      ✓ Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически.
      ✓ Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов, карточка сворачивается.
      ✓ После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM.
      ✓ Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24.
      ✓ Поддерживается функция заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24
      Основные преимущества:

      - Скорость работы - За счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
      - Надежность - Даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.
      - Удобство - никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
      - Гибкость - возможность управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
      - Функциональность - Это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
        Стоимость интеграции
        ₸ 120 000