SIMBIOS BLOG

Как построить идеальные отношения с клиентом через CRM-маркетинг?
  • /
  • /
CRM-маркетинг мало чем отличается от самого маркетинга, кроме одной ключевой детали: фундаментом CRM маркетинга является информация о нуждах, болях и желаниях покупателя – и потенциальных, и реально существующих на данный момент. Сейчас популярным синонимом CRM-маркетингу является маркетинг отношений. Главная цель его – это создание гармоничных, максимально комфортных и тесных отношений с клиентом, и помимо этого CRM- маркетинг устремлен на то, чтобы превратить разового покупателя в постоянного.
Для того, чтобы выстроить идеальные отношения с клиентом, нужно придерживаться следующих простых правил:
  • Потребности клиента должны быть удовлетворены полностью (для того, чтобы выявлять потребности, необходимо разделять существующую клиентскую базу на сегменты, это позволит точно попадать в целевую аудиторию, увеличивать вовлечение клиентов. А также наращивать количество постоянных клиентов);

    01
  • Клиенту должно быть удобно. Это значит, что любая коммуникация должна быть установлена в подходящее для него время и подходящим ему способом (CRM-маркетинг решит и эту проблему, помимо этого нужно проводить опросы клиентов и выяснять, как им удобно, а как нет);

    02
  • Нужно уметь выискивать конкретную проблему клиента и предлагать способы устранить её.
    03
Безусловно, огромное количество инструментов маркетинга настроены на то, чтобы привлекать всё больше и больше потребителей. Но не стоит упускать из вида то, что основную прибыль любой компании приносят не первичные клиенты, а лояльные. CRM-маркетинг нацелен именно на то, чтобы сделать клиентов более лояльными, укрепить и улучшить отношения с ними, а также сделать отношения долгосрочными. Кроме этого, CRM-маркетинг не позволит ни при каких обстоятельствах потерять клиента, или обращение, сведя к минимуму ошибки сотрудников.
Наши контакты
Есть вопрос? Свяжитесь с нами!
Так же записывайтесь на бесплатный аудит