Увеличение продаж на 19% с помощью внедрения amoCRM
О КОМПАНИИ
ОРАНЖ — целая сеть цветочных магазинов по Алматы, где представлен огромный ассортимент свежих цветов и букетов для любого праздника.
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
1
Учёт заявок
Сотрудникам было сложно держать во внимании все задачи и грамотно распределять доставку между курьерами. Были ситуации, когда заявки просто терялись, или курьеры уезжали по неправильному адресу. Итог: клиенты недовольны и делятся негативным опытом с друзьями — бизнес теряет текущих и потенциальных клиентов;
2
Учёт клиентов
Отсутствие информации по клиентам: контакты, история заказов, количество накопленных бонусов, их списание;
3
Различные источники заявок
Сотрудник вынужден вести общение на всех площадках, переключаться из одной на другую и проверять новые заявки. Он тратит время, теряет внимание, дольше отвечает. Или просто теряет переписку.
РЕШЕНИЕ:
Учет всех продаж. Ни один потенциальный лид и действующий клиент не забывается и не теряется. Все обращения фиксируются.
Скоординированная работа между менеджером, курьером и клиентом. За счет АВТОМАТИЧЕСКИХ уведомлений о каждом заказе.
Появился полный контроль и отчетность отдела по доставке цветов.
Автоматизация деятельности сотрудников. Сотрудникам цветочного магазина не придется выполнять рутинные операции.
В результате чего, система автоматизации цветочного бизнеса помогает владельцу, на основании полученных отчетов, в дальнейшем рациональнее подбирать и расширять ассортимент товаров, визуально изучая спрос и предложение.
РАССКАЖИТЕ НАМ О БОЛЯХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И МЫ БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁМ АУДИТ