Красивое решение
для красивого бизнеса

Увеличение продаж на 19%
с помощью внедрения amoCRM
О КОМПАНИИ
ОРАНЖ — целая сеть цветочных магазинов по Алматы, где представлен огромный ассортимент свежих цветов и букетов для любого праздника.
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
1
Учёт заявок
Сотрудникам было сложно держать во внимании все задачи и грамотно распределять
доставку между курьерами.
Были ситуации, когда заявки просто терялись, или курьеры уезжали по неправильному адресу.
Итог: клиенты недовольны и делятся негативным опытом с друзьями — бизнес теряет текущих
и потенциальных клиентов;
2
Учёт клиентов
Отсутствие информации по клиентам: контакты, история заказов,
количество накопленных бонусов, их списание;
3
Различные источники заявок
Сотрудник вынужден вести общение на всех площадках, переключаться из одной на другую и проверять новые заявки. Он тратит время, теряет внимание, дольше отвечает. Или просто теряет переписку.

РЕШЕНИЕ:

Учет всех продаж. Ни один потенциальный лид и действующий клиент не забывается и не теряется.
Все обращения фиксируются.
Скоординированная работа между менеджером,
курьером и клиентом.
За счет АВТОМАТИЧЕСКИХ уведомлений о каждом заказе.


Появился полный контроль и отчетность
отдела по доставке цветов.
Автоматизация деятельности сотрудников. Сотрудникам цветочного магазина не придется выполнять рутинные операции.


В результате чего, система автоматизации цветочного бизнеса помогает владельцу, на основании полученных отчетов, в дальнейшем рациональнее подбирать и расширять ассортимент товаров, визуально изучая спрос и предложение.
РАССКАЖИТЕ НАМ О БОЛЯХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И МЫ БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁМ АУДИТ
Оставить заявку на бесплатный аудит
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время