Внедрение CRM-системы
для клиники
Главная / Кейсы / «Al-Clinic» кейс
В современных клиниках автоматизация стала привычным явлением:
• онлайн-расписание;
• электронные медицинские карты;
• бухгалтерский учет.
Тем временем взаимоотношения с пациентами
до сих пор остаются без внимания.

С помощью CRM для клиники Вы сможете вести базу пациентов, отслеживать все этапы их взаимодействия с Вашим медицинским центром, оставлять метки и напоминания для регистраторов.
Автоматизация магазина
спортивных товаров
Главная / Кейсы / «Intersport» кейс
Smart Клиника Нового Поколения
«Al-Clinic» – это центр косметологии,
лазерной хирургии и самых передовых технологий эстетической медицины.
———
О компании
Нет анализа финансовой составляющей, понимания сколько зарабатывает компания, сколько тратит в среднем на клиента времени
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
———
преимущества
Работа с пациентом не персонализирована
1.
2.
3.
У владельца нет понимания какие продажи у компании могут быть, нет планирования бизнеса
Врачи хранят информацию о клиенте в разрозненных документах, файлах. Пишут на листике диагноз пациента, и все моменты, при диагностике помечаются в карточке вручную
4.
РЕШЕНИЕ:
Автоматизирована информация о пациенте. Его анамнез который хранится в системе. Можно просмотреть всю информацию о пациенте в любой момент в пару кликов, очень подробно. Собрана вся информация о пациенте по его лечению, по его диагнозам, по тем медикаментам которые ему рекомендовали, по тому курсу лечения который врач ему прописал.
РЕШЕНИЕ:
———
О компании
Автоматизирована информация о пациенте. Его анамнез который хранится в системе. Можно просмотреть всю информацию о пациенте в любой момент в пару кликов, очень подробно. Собрана вся информация о пациенте по его лечению, по его диагнозам, по тем медикаментам которые ему рекомендовали, по тому курсу лечения который врач ему прописал.
Ни один потенциальный лид и действующий клиент не забывается и не теряется.
Все обращения фиксируются
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
———
преимущества
Ускорилась работа администраторов по обработке заказов (которые еще работают по очереди)
1.
2.
Все звонки совершаются прямо из CRM одной кнопкой, можно послушать запись любого разговора. Появился полный контроль и отчетность отдела продаж
4.
3.
Руководству видна текущая ситуация по клинике в целом
5.
Полная финансовая осведомленность.
Есть понятие сколько дохода приносит бизнес
Все сотрудники обучены и готовы к работе в системе.
6.
ПЕРЕХОДИМ К ДЕЙСТВИЯМ
МЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ ЛУЧШИЙ
ПРОДУКТ В ВАШЕЙ НИШЕ
SIMBIOS
BUSINESS
AUTOMATION
МЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ
В ВАШЕЙ НИШЕ
В ВАШЕЙ НИШЕ
МЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ
ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ
ПЕРЕХОДИМ К ДЕЙСТВИЯМ
МЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ ЛУЧШИЙ
ПРОДУКТ В ВАШЕЙ НИШЕ
SIMBIOS
BUSINESS
AUTOMATION
МЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ
В ВАШЕЙ НИШЕ
В ВАШЕЙ НИШЕ
МЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ
ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ