Интегрировали CRM - систему Битрикс24
Внедрили IP телефонию. Входящие запросы стали фиксироваться системой, ни один запрос не оставался без внимания
Существующую клиентскую базу из Excel перенесли в CRM-систему
Помимо того, входящие запросы на городской номер телефона, переадресовываются на мобильный номер операторов Call центра
Организовали автоматическую генерацию типовых коммерческих предложений и договоров. Заказчику нужно ввести нужные услуги и свои данные на сайте, в один клик КП или договор у него на руках
Настроили отчетность. В любой момент ответственное лицо или руководитель могут увидеть количество заявок, и на каком этапе они находятся
Так как клиентская база уже была, настроили СМС, и e-mail рассылку по сегментам. Например, в случае когда клиенту нужно подтвердить аттестацию, на его мобильный придет СМС уведомление
Провели обучение персонала пользованием Битрикс24