КЕЙС

Снижение издержек за счет
автоматизации рутинных операций
в логистической компании
Ильяс Сагадиев
Simbios Production CEO
На рынке грузовых и курьерских перевозок существует жесткая конкуренция,
и победить в конкурентной борьбе во многом помогает клиентоориентированная стратегия развития.
Реализовать эту стратегию в полной мере помогает АВТОМАТИЗАЦИЯ взаимодействия с заказчиками с помощью CRM-системы.
Она поможет формировать и наращивать базу лояльных клиентов, грамотно управлять персоналом,
быстрее и чаще закрывать сделки.
О КОМПАНИИ
BES GROUP – современная логистическая компания, занимающаяся экспедированием грузов всех категорий по территории Казахстана, Средней Азии, стран СНГ и Балтии.
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
1
Документация велась в печатном виде, нужные бумаги часто не доходили до сотрудников,
на завершающем этапе было проблематично собрать весь пакет.
2
Не существовало единой системы хранения документов, общей информационной базы.
3
Предварительные заявки от клиентов, особенно на долгое время вперед, просто терялись в огромных архивах.
4
Многие каналы трафика работали вхолостую, лиды с мессенджеров и сайта не всегда учитывались, так как просто не попадали к менеджерам.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ К ЛУЧШЕМУ:

Упростилась и ускорилась работа с документами, бумаги перестали «теряться», все сотрудники начали использовать удобные шаблоны.
Повысился процент успешных сделок.

Появился полный контроль и отчетность отдела продаж.



Благодаря интеграции с IP телефонией и мессенджерами, увеличилось число обращений в компанию, а быстрая обработка заявок способствовала удержанию клиентов.
Ни один потенциальный лид и действующий клиент не забывается и не теряется. Все обращения фиксируются.


Все это позволило увеличить продажи более чем на 24%
РАССКАЖИТЕ НАМ О БОЛЯХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И МЫ БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁМ АУДИТ
Оставить заявку на бесплатный аудит
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время