КЕЙС по внедрению CRM

Увеличение продаж на 23% для онлайн школы бухгалтеров
О КОМПАНИИ
«Bilim Education» – онлайн-школа профессионального обучения для бухгалтера
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
1
Отсутствие системности в работе
Из-за долгого ожидания обратной связи клиенты могли передумать и уйти.
2
Сложность в удержании клиента.
После вводного урока ученик стоит перед выбором: продолжить обучение или уйти. В этот момент необходимо грамотно сформировать у него желание продолжать учиться.
3
Требовалось обучение большого количества сотрудников работе в новой среде.
Для обработки всех заказов новые менеджеры должны максимально быстро обучаться и приступать к работе.
4
Отсутствие аналитики продаж
Чтобы кампания была эффективной, необходимо регулярно отслеживать аналитику и вносить необходимые корректировки.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Повысился уровень удовлетворенности клиентов, благодаря автоматизации, которая сократила весь процесс оплаты до пары кликов и позволила эффективнее работать с потенциальными клиентами.
Ни один потенциальный лид
и действующий клиент не забывается
и не теряется. Все обращения фиксируются
Появилась прозрачная аналитика по работе, чтобы можно было отслеживать, какими курсами пользуются наибольшим спросом у клиентов.


Коммуникация с клиентом повысилась, поскольку сразу после вводного занятия запускается процесс доведения клиента до оплаты всего курса.
Клиентская база храниться в одном месте
Все сотрудники обучены и готовы к работе в системе.
Все это позволило увеличить продажи более чем на 20%
РАССКАЖИТЕ НАМ О БОЛЯХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И МЫ БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁМ АУДИТ
Оставить заявку на бесплатный аудит
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время