От внедрение CRM Битрикс24 клиент ожидал получить более гибкие инструменты, расширить функционал задач и создать несколько воронок продаж на различные направления сделок.
Основные задачи:
1
Автоматизировать процессы продаж с разных направлений
— менеджеры вносили все заявки с сайта, почты и других каналов вручную
2
Интегрировать работу с 1С».
3
Записывать телефонные звонки
автоматически прикреплять к сделкам почтовые переписки менеджеров с клиентами.
4
Подключение платежной системы к интернет-магазину и CRM Битрикс24
5
Интеграция с WhatsApp и Instagram
6
Разработать интернет-магазин
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Всю работу менеджеров сделали прозрачной — можно отследить сколько звонков, писем, действий сделал менеджер, сколько сделок закрыл успешно.
Руководство видит, какие задачи сотрудники выполняют, а какие нет, и может вовремя их контролировать.
Все заявки попадают в CRM - менеджеры обрабатывают их по установленным процессам. Ни одна заявка не теряется
Сотрудники активно общаются между собой и передают данные с помощью чатов и «Живой ленты»
Клиентская база храниться в одном месте
Все сотрудники обучены и готовы к работе в системе.
В итоге: бизнес-процессы в компании полностью автоматизированы: от обработки заявок и постановки задач на каждом этапе до полного исполнения обязательств перед клиентом, так же удалось оптимизировать управление взаимоотношения с клиентами
РАССКАЖИТЕ НАМ О БОЛЯХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И МЫ БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁМ АУДИТ