CRM для интернет-магазина

Как за 2 месяца расширить свою продуктовую линейку и не упустить новые заявки
О КОМПАНИИ
«UNIMAG» – универсальный интернет-магазин, на рынке существуют с 2014 года.

Имеют огромный выбор товаров (свыше 6000 наименований) по разным категориям:

«Одежда», «Детский мир», «Красота», «Чистый дом», «Электробытовые товары».

Амина Абдимомынова
Project manager of Simbios Production
От внедрение CRM Битрикс24 клиент ожидал получить более гибкие инструменты, расширить функционал задач и создать несколько воронок продаж на различные направления сделок.
Основные задачи:
1
Автоматизировать процессы продаж с разных направлений
— менеджеры вносили все заявки с сайта, почты и других каналов вручную
2
Интегрировать работу с 1С».
3
Записывать телефонные звонки
автоматически прикреплять к сделкам почтовые переписки менеджеров с клиентами.
4
Подключение платежной системы к интернет-магазину и CRM Битрикс24
5
Интеграция с WhatsApp и Instagram
6
Разработать интернет-магазин
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Всю работу менеджеров сделали прозрачной — можно отследить сколько звонков, писем, действий сделал менеджер, сколько сделок закрыл успешно.
Руководство видит, какие задачи сотрудники выполняют, а какие нет, и может вовремя их контролировать.
Все заявки попадают в CRM - менеджеры обрабатывают их по установленным процессам.
Ни одна заявка не теряется


Сотрудники активно общаются между собой и передают данные с помощью чатов и «Живой ленты»

Клиентская база храниться в одном месте
Все сотрудники обучены и готовы к работе в системе.
В итоге: бизнес-процессы в компании полностью автоматизированы: от обработки заявок и постановки задач на каждом этапе до полного исполнения обязательств перед клиентом, так же удалось оптимизировать управление взаимоотношения с клиентами

РАССКАЖИТЕ НАМ О БОЛЯХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И МЫ БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁМ АУДИТ
Оставить заявку на бесплатный аудит
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время