"SEENDICAT" - это сеть магазинов мужской одежды, трендовой обуви и аксессуаров
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
— Не успевали отвечать клиентам и, как последствие, теряли их;
— Невозможно отследить количество и качество звонков менеджеров;
— Отсутствие прозрачной отчетности в любом вопросе;
— Объем сообщений был слишком большой, поэтому коммуницировать с клиентами не успевали.
ЧТО ВНЕДРИЛИ:
— Битрикс24 и Salebot (а именно чат-бот);
— Подключили IP-телефонию - можно послушать запись любого разговора.
Появился полный контроль и отчетность отдела продаж;
— Учет товаров в CRM. Вся аналитика и отчеты. Статистика продаж и рентабельность по товарам и поставщикам. Сравнение по периодам. Контроль финансов и задолженностей.
"GGG"- безалкогольные напитки, представленные на рынке казахстанским боксёром Геннадием Головкиным
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
— Отсутствие автоматизации процессов внутри компании;
— Отсутствие контроля работы торговых представителей и супервайзеров.
ЧТО ВНЕДРИЛИ:
— Внедрение 1С на 3 рабочих места;
— Установка мобильных приложений Моби-С торговым представителям ;
— Интеграция 1С и мобильного приложения;
— Сбор базы данных контактов;
— Учет товара и оборудования.
ЧТО В ИТОГЕ:
— Онлайн обмен данными товаров между 1С и Мобильным приложением;
— Учет рабочего времени для формирования KPI;
— Учет маркетингового оборудования на точках продаж;
— Оптимизация маршрутов.
"Quantum Capital" - компания по управлению инвестициями, основанная в 2020 году, которая управляет активами клиентов на базе лицензии, выданной Международным Финансовым Центром «Астана»
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
— Отсутствие отчетности по менеджерам отдела продаж;
— Отсутствие оптимизированной воронки продаж;
ЧТО ВНЕДРИЛИ:
— Настройка существующей схемы AmoCRM
— Настройка аналитики и виджетов в AmoCRM
— Настройка отчетности по сотрудникам и отделам в AmoCRM
— Обучение сотрудников компании работе в AmoCRM
— Настройка телефонии Onlinepbx
ЧТО В ИТОГЕ:
— Учет входящих заявок из всех каналов (телефон, почта)
— Учет продаж по менеджерам
— Учет исходящих звонков по менеджерам
— Обученные сотрудники, работающие в системе
"AvtoMajor" - интернет-магазин автомобильной электроники с собственным сервисным центром по ременту устройств в Алматы
Основной задачей было внедрение CRM Битрикс24 для улучшения коммуникации с клиентами, но это не стало единственным средством решения этой задачи
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЫ ДОСТИГЛИ:
— Основная цель внедрения CRM-системы успешна выполнена;
— Настроена открытая линия и конвертация входящих сообщений в лиды;
— Настроена IP-телефония, фиксирующая все входящие и исходящие звонки, благодаря чему каждая заявка обрабатывается вовремя;
— Интеграция со всеми каналами поступления лидов (сайты, торг. площадки, мессенджеры).
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24 ДЛЯ КЛИЕНТА?
— Улучшена связь с клиентами, путем создания онлайн-чата с переводом в лиды;
— Хранение базы клиентов в Битрикс24;
— Возможность устраивать сделки по статусам в Битрикс24;
— Широкий спектр дополнительных услуг для улучшения работы в CRM.