От посетителя сайта до клиента

SIMBIOSPRODUCTION BLOG
Век интернета располагает к онлайн – покупкам,
это факт.
Гораздо удобнее сёрфить сайты, подыскивая нужный товар, чем ходить целый день по магазинам и искать нужное. Но есть один печальный факт: из того огромного количества клиентов, что посещает сайт, всего лишь 27 процентов из них – совершают покупку. В данной статье мы представим несколько действий, которые помогут вам упростить сотрудничество с остальными 73%, чтобы культивировать потребность и сделать их не просто посетителями, но и клиентами.

Во-первых, , необходимо устроить максимально простой способ манипулирования лидами, самой главной целью любого менеджера по продажам является увеличение количества покупателей, а следовательно и увеличение количества заработанных денег. Обычно менеджеры используют воронку продаж, благодаря ней максимально просто организовывать общение с клиентами, от этапа к этапу приближая их к покупке. Благодаря воронке лидов маркетологам удается не только получать много клиентов, но и управлять ими, а именно убеждать их покупать.

Если вы улучшите взаимодействие с клиентом на каждой ступени воронки лидов, то получите прекрасные результаты:

1
50% лидов которые готовый купить
2
Увеличение суммы
чека на 47%
3
Плюс на 55% улучшение качества лидов
Во-вторых, это привлечение, необходимо вычислить наиболее сильные каналы притягивание лидов. Благодаря тому, что сейчас в мире появляется большое количество специализированных систем автоматизации маркетинга, у нас появляется возможность наблюдать за клиентом, а именно за его источником, а также всю историю посещения сайта.

В-третьих, распределение. Безусловно, мы уже готовы к взаимодействию с клиентом, остаётся вопрос : готов ли сам клиент? Ответить на этот вопрос просто, и в этом нам поможет лид скоринг. Это инструмент, благодаря которому мы можем идентифицировать зрелость клиента, проведя анализ его активности.


В-четвертых, когда происходит приближение к самой продаже, стоит убедиться, что наш клиент действительно готов совершить покупку. Для этого стоит осуществить контрольную проверку.

Итак, стоит подвести итог.
Для того, чтобы превратить посетителя сайта в клиента, нужно предпринять несколько действий:
1
Стоит как можно больше собрать информации о клиентах в едином профиле, их нужно действительно понять.
2
Нужно устроить наиболее комфортное. Взаимодействие, диалог должен быть максимально продуктивным, с использованием фактов о потребностях и вкусах.
3
Следует на постоянной основе коммуницировать с клиентами относительно их любимых тематик.
4
Если на данном этапе клиент действительно готов совершить покупку, стоит осуществить продажу максимально быстро, иначе клиент всё равно совершит покупку, но скорее всего у конкурентов.
5
Необходимо проводить постоянный анализ воронки лидов и прорабатывать все её уровни.
РАССКАЖИТЕ НАМ О БОЛЯХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И МЫ БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁМ АУДИТ
Оставить заявку на консультацию по внедрению CRM
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать пакет «Поддержка 5»
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать пакет «Поддержка 10»
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать пакет «Поддержка 20»
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время