От посетителя сайта до клиента
Во-первых, , необходимо устроить максимально простой способ манипулирования лидами, самой главной целью любого менеджера по продажам является увеличение количества покупателей, а следовательно и увеличение количества заработанных денег. Обычно менеджеры используют воронку продаж, благодаря ней максимально просто организовывать общение с клиентами, от этапа к этапу приближая их к покупке. Благодаря воронке лидов маркетологам удается не только получать много клиентов, но и управлять ими, а именно убеждать их покупать.
Если вы улучшите взаимодействие с клиентом на каждой ступени воронки лидов, то получите прекрасные результаты:
В-третьих, распределение. Безусловно, мы уже готовы к взаимодействию с клиентом, остаётся вопрос : готов ли сам клиент? Ответить на этот вопрос просто, и в этом нам поможет лид скоринг. Это инструмент, благодаря которому мы можем идентифицировать зрелость клиента, проведя анализ его активности.
В-четвертых, когда происходит приближение к самой продаже, стоит убедиться, что наш клиент действительно готов совершить покупку. Для этого стоит осуществить контрольную проверку.