Настройка и ведение
ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Приумножьте приток клиентов и прибыли с помощью рекламы в соц.сетях с минимальными вложениями

Для того чтобы решить задачи, осталось всего лишь оставить свои данные и мы обсудим Ваш проект вместе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Основная задача Таргетированной рекламы в соц.сетях
SIMBIOSPRODUCTION
Таргетированная реклама в соц. сетях - это реклама по заданным критериям.
— Как нам известно социальные сети знают о нас очень много: они знаю как нас зовут, чем мы занимаемся, где мы находимся, какие книги мы читаем, какие фильмы мы любим и т.п. Это огромный инверсионный след.
— Таргетированная реклама позволяет настраивать показы тизеров и говорить с людьми на основании каких-то из этих критерий. Проще говоря, мы можем выбрать на основании чего эта реклама будет показана: каким конкретным людям, где они должны находится, чем они должны интересоваться, где они должны работать и т.п.
Реализуем проект вместе?
Напишите нам, и мы поможем сформировать задачу, оценим проект и посоветуем лучшее решение.
"SIMBIOS PRODUCTION" предоставляет качественные услуги по размещению таргетированной рекламы в социальных сетях для Вашего бизнеса, которая позволит получать максимальный трафик на посадочную страницу, тем самым повысит Ваши продажи и обращения.
Доверяя рекламу профессионалам Вы получите максимальный результат от размещения, мы умеем настраивать рекламные кампании с максимальной эффективностью в соотношении "цена/качество" для заказчика. Вы экономите время, а результативность Ваших рекламных кампаний вырастает в разы!

Главные преимущества таргетированной рекламы

___
Не обязательно иметь собственный сайт
Реклама товаров, услуг или Вашей компании без наличия собственного сайта. Можно создать и оформить страницу в социальной сети и начать привлекать клиентов именно на неё. Удобно для начинающих предпринимателей.
01
Определение целевой аудитории
Широкие настройки объявлений. Можно определить потенциальных клиентов по определенному перечню параметров таких как: география, возраст, пол, образование, интересы и т.п.
02
Большой охват аудитории
Люди, которые еще не ищут ваш продукт, но потенциально в нем нуждаются
03
Экономия бюджета
Стоимость клика, в среднем, ниже, чем в контекстной рекламе
04

Мы поступаем следующим образом:

___

I . Определяем целевую аудиторию

1
ГЕО
Самый явный показатель - выбираем пользователей по местоположению
2
Пол, возраст
Определяем пол и возраст наших клиентов
3
Интересы
Самая важная часть при выборе целевой аудитории - выясняем, чем она (ЦА) увлекается

II. Готовим рекламные объявления

1

Эффективный дизайн

Наши объявления на 100% подходят под требования социальных сетей, поэтому и получают самый большой охват

2

Доносим главный смысл рекламы

Никакой "воды" - только самая нужная для клиента информация

3

Правильно подстраиваемся под аудиторию

В каких-то случаях нужно придерживаться консервативного подхода, а иногда стоит допустить юмор в рекламе

III. Запускаем и контролируем

1

Запускаем в нужное время

Реклама запускается только в те дни и в то время, когда Вы или Ваш отдел продаж готов принимать новых клиентов



2

Безопасность

Мы бережно относимся к Вашим средствам, поэтому соблюдаем необходимые меры предосторожности



3

Контроль расходов

Для того, чтобы не рисковать всеми средствами сразу - на этапе первого запуска мы выставляем минимальные ограничения по бюджету. В последствии, ежедневные лимиты увеличиваются под Ваши задачи.

Примеры кампаний

___
Компания: изостудия "Калейдоскоп"
Город: Актау
Ниша: изостудия
Бюджет: 40 000 тенге
Количество лидов: 45
Стоимость лида: 889 тенге
Кейс №1
@veravinchuk_aktau
Компания: детские раскраски
Город: Алматы
Ниша: товары для творчества
Бюджет: $200
Количество лидов: 56
Стоимость лида: 1 350 тенге
Кейс №2
@bopegold
Компания: Be Planet
Город: Алматы
Ниша: туристическое агентство
Бюджет: $147
Количество лидов: 99
Стоимость лида: 561 тенге
Кейс №3
Компания: Соляная пещера Kakadu
Город: Алматы
Ниша: соляные пещеры
Бюджет: $190
Количество лидов: 57
Стоимость лида: 1 260 тенге
Кейс №4
Компания: Super ABC
Город: Алматы
Ниша: курсы английского языка
Бюджет: $250
Количество лидов: 142
Стоимость лида: 665 тенге
Кейс №5
@beplanet.tours
@kakadu.saltroom
@kursyabc
СТОИМОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ
Настройка рекламных кампаний
Ежемесячная оптимизация кампаний
Сквозная Аналитика
49 000
тг в месяц*
Цены могут варьироваться!
Точные цены можем установить индивидуально,
в зависимости от Ваших объемов и задач.
СПИСОК РАБОТ*
Анализ потребностей бизнеса на основании
интервью и заполненного брифа
Формирование структуры рекламной
компании
Согласование цели по кол-ву лидов
и стоимости обращения
Разработка рекламного объявления (баннера)
с учетом конкурентных преимуществ компании
Настройка таргетинга рекламных
объявлений на целевую аудиторию
Анализ спроса в интернете и сбор
запросов исходя из приоритетов бизнеса
Анализ спроса в интернете и сбор
запросов, исходя из приоритетов бизнеса
Детальная проработка УТП компании
Чем мы можем
Вам помочь?