Данная страница находится на этапе разработки 

Интеграция с 1C

Настроив интеграцию Вы получите надежный и выгодный способ обмена данными, упростите работу менеджеров и автоматизируете продажи.

ГЛАВНАЯ / ИНТЕГРАЦИИ

Преимущества интеграции 1C и CRM

___
Обновление данных
Исключение ошибок
Коммуникация отделов
Синхронизация изменений 

Бухгалтер формирует счет, оформляет закрывающие документы, а кладовщик списывает проданные товары и отправляет на отгрузку — все это отражается в CRM-системе в режиме online.

Больше не допустите ошибок, при вводе данных клиента вручную.
При автоматическом переносе данных этот риск исключается: вы избавитесь от ошибок по вине человеческого фактора.

Сотрудники разных подразделений оперативно получают информацию друг от друга, а значит, работают быстрее и продуктивнее.

Клиенты быстрее получают оплаченные услуги, тем самым, степень удовлетворенности клиента увеличивается в несколько раз.

Каждый работает в «своей» программе, а все изменения синхронизируются.

Менеджеры не забывают создавать реализации в 1С, а кладовщики — информировать менеджеров по остаткам.

Узнайте, нужна ли Вам Автоматизация бизнеса, путем внедрения CRM

Благодарим! Мы дарим Вам скидку до 50% на наши услуги!
Чтобы получить ее и узнать результаты теста, укажите Ваши данные!

Ответьте на все вопросы,

в конце Вас ждет приятный БОНУС!

Чем точнее будут ответы, тем лучше мы поймем Вас.

И Вы быстрее увеличите свою прибыль!

Ваше Имя
В каком городе Вы проживаете?
Чем занимается Ваша компания?
Сколько сотрудников работает в компании?
Есть описанные процессы в Вашей компании?
Чем Вы заняты больше?
Можете ли вы оценить показатели эффективности каждого сотрудника?
Как происходит найм новых сотрудников?
Каким образом происходит адаптация:
Есть ли бизнес-процессы в вашей компании, которые вы отдали на аутсорсинг:
Вы работаете в масштабах:
Знаете ли Вы кто ваш потенциальный клиент?
Вам известен какой источник рекламы наиболее эффективен для Вашей компании?
Сколько сотрудников занимается продажами:
Как часто вы делаете опросы своих клиентов о качестве вашего сервиса:
Вы знаете, сколько заявок и на сколько эффективно обрабатываются менеджерами?
Проводится ли повторная работа и аналитика с неуспешными заявками?
Сколько времени руководитель отдела продаж и менеджеры тратят на подготовку отчетов
У вас действует IP телефония? Вы можете прослушать звонки менеджера?
Куда попадают заявки с сайта и интернет-рекламы?
Как вы определяете, какая интернет-реклама эффективна?

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно,

оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Расскажите подробнее о деятельности компании (какие товары/услуги продаете?)
Какие проблемы вы хотите решить с помощью crm-системы:
Сколько сотрудников вы хотите подключить к crm?
Есть ли у компании филиалы?
Какие отделы компании вы хотели бы подключить к crm?
Сколько продаж в месяц у компании?
Нужна ли интеграция с телефонией? (записи звонков в crm, отчеты по звонкам):
Нужна ли интеграция с мессенджерами? (WhatApp, Telegram, Instagram)
Нужна ли интеграция с программами учета? (1С, облачная бухгалтерия)
Нужна ли сквозная аналитика, чтобы отслеживать маркетинговые показатели и оптимизировать бюджет на маркетинг?
Нужна ли интеграция с сайтом компании?
Нужна ли интеграция с различными сервисами? (Olx, Satu.kz, Market.kz и т.д.)
Нужна ли автоматизация документооборота?

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно,

 оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Опишите своими словами как вы видите процесс работы CRM в связке с 1С?
Какая у вас версия 1С?
1С дорабатывалась или базовая?
Нужно ли синхронизировать товары?
Синхронизировать ли характеристики товаров? Если да, то какие?
Есть ли возможность предоставить выгрузку товаров из каталога в формате .xml или .csv?
Есть ли товарные предложения – SKU – один товар, но несколько размеров и цветов? Если есть, отличаются ли они по цене?
Как часто обновляется каталог?
Подгружать ли остатки в CRM?
Сколько складов есть в 1С?
Синхронизировать ли Контрагенты из 1С?
Новые клиенты сначала создаются в CRM или в 1С?
Новые товары сначала создаются в CRM или в 1С?
Новые заказы сначала создаются в CRM или в 1С?
Требуется ли интеграция сайта с 1С?
Особые пожелания?

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно, оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Телефония нужна для:
Среднее количество минут звонков на 1 оператора в месяц?
Сколько человек будет пользоваться телефонией?
Пользователи телефонии находятся в одном департаменте или в разных?
Опишите принцип распределения звонков внутри сети:
Нужно ли фирменное приветствие?
Есть ли необходимость в покупке номера 8 800 (звонок для клиента в этом случае будет бесплатным, оплачивает компания)?
Нужна ли интеграция с CRM? (если да, то с какой?)
Посредством чего будут осуществляться звонки?
Нужен ли Call-tracking (технология, которая определяет, какая именно ваша реклама привела к звонку клиента)?
Нужна ли услуга FMC (подключение IP-телефонии к мобильным телефонам)?
Другие особые пожелания по телефонии:
Оставить заявку на консультацию по созданию кабинета в Битрикс24
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на консультацию по 1С
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на консультацию по внедрению IP телефонии
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заполните форму
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заполните форму
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заполните форму
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на внедрение СRM системы
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на консультацию
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказ - Аэросъемка
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Видео эффекты
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Анимационное видео
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
3D Анимация
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время