Интеграция с 1C

Настроив интеграцию Вы получите надежный и выгодный способ обмена данными, упростите работу менеджеров и автоматизируете продажи.


Преимущества интеграции 1C и CRM

___
Обновление данных
Исключение ошибок
Коммуникация отделов
Синхронизация изменений 

Бухгалтер формирует счет, оформляет закрывающие документы, а кладовщик списывает проданные товары и отправляет на отгрузку — все это отражается в CRM-системе в режиме online.

Больше не допустите ошибок, при вводе данных клиента вручную.
При автоматическом переносе данных этот риск исключается: вы избавитесь от ошибок по вине человеческого фактора.

Сотрудники разных подразделений оперативно получают информацию друг от друга, а значит, работают быстрее и продуктивнее.

Клиенты быстрее получают оплаченные услуги, тем самым, степень удовлетворенности клиента увеличивается в несколько раз.

Каждый работает в «своей» программе, а все изменения синхронизируются.

Менеджеры не забывают создавать реализации в 1С, а кладовщики — информировать менеджеров по остаткам.

Узнайте, нужна ли Вам Автоматизация бизнеса, путем внедрения CRM

Благодарим! Мы дарим Вам скидку до 50% на наши услуги!
Чтобы получить ее и узнать результаты теста, укажите Ваши данные!

Ответьте на все вопросы,

в конце Вас ждет приятный БОНУС!

Чем точнее будут ответы, тем лучше мы поймем Вас.

И Вы быстрее увеличите свою прибыль!

Ваше Имя
В каком городе Вы проживаете?
Чем занимается Ваша компания?
Сколько сотрудников работает в компании?
Есть описанные процессы в Вашей компании?
Чем Вы заняты больше?
Можете ли вы оценить показатели эффективности каждого сотрудника?
Как происходит найм новых сотрудников?
Каким образом происходит адаптация:
Есть ли бизнес-процессы в вашей компании, которые вы отдали на аутсорсинг:
Вы работаете в масштабах:
Знаете ли Вы кто ваш потенциальный клиент?
Вам известен какой источник рекламы наиболее эффективен для Вашей компании?
Сколько сотрудников занимается продажами:
Как часто вы делаете опросы своих клиентов о качестве вашего сервиса:
Вы знаете, сколько заявок и на сколько эффективно обрабатываются менеджерами?
Проводится ли повторная работа и аналитика с неуспешными заявками?
Сколько времени руководитель отдела продаж и менеджеры тратят на подготовку отчетов
У вас действует IP телефония? Вы можете прослушать звонки менеджера?
Куда попадают заявки с сайта и интернет-рекламы?
Как вы определяете, какая интернет-реклама эффективна?

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно,

оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Расскажите подробнее о деятельности компании (какие товары/услуги продаете?)
Какие проблемы вы хотите решить с помощью crm-системы:
Сколько сотрудников вы хотите подключить к crm?
Есть ли у компании филиалы?
Какие отделы компании вы хотели бы подключить к crm?
Сколько продаж в месяц у компании?
Нужна ли интеграция с телефонией? (записи звонков в crm, отчеты по звонкам):
Нужна ли интеграция с мессенджерами? (WhatApp, Telegram, Instagram)
Нужна ли интеграция с программами учета? (1С, облачная бухгалтерия)
Нужна ли сквозная аналитика, чтобы отслеживать маркетинговые показатели и оптимизировать бюджет на маркетинг?
Нужна ли интеграция с сайтом компании?
Нужна ли интеграция с различными сервисами? (Olx, Satu.kz, Market.kz и т.д.)
Нужна ли автоматизация документооборота?

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно,

 оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Опишите своими словами как вы видите процесс работы CRM в связке с 1С?
Какая у вас версия 1С?
1С дорабатывалась или базовая?
Нужно ли синхронизировать товары?
Синхронизировать ли характеристики товаров? Если да, то какие?
Есть ли возможность предоставить выгрузку товаров из каталога в формате .xml или .csv?
Есть ли товарные предложения – SKU – один товар, но несколько размеров и цветов? Если есть, отличаются ли они по цене?
Как часто обновляется каталог?
Подгружать ли остатки в CRM?
Сколько складов есть в 1С?
Синхронизировать ли Контрагенты из 1С?
Новые клиенты сначала создаются в CRM или в 1С?
Новые товары сначала создаются в CRM или в 1С?
Новые заказы сначала создаются в CRM или в 1С?
Требуется ли интеграция сайта с 1С?
Особые пожелания?

Пожалуйста, заполните наш Бриф по возможности наиболее подробно, для того чтобы мы как можно лучше поняли Ваши пожелания и особенности вашей компании!

*Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или не получается заполнить анкету самостоятельно, оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами.

Благодарим, укажите Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Телефония нужна для:
Среднее количество минут звонков на 1 оператора в месяц?
Сколько человек будет пользоваться телефонией?
Пользователи телефонии находятся в одном департаменте или в разных?
Опишите принцип распределения звонков внутри сети:
Нужно ли фирменное приветствие?
Есть ли необходимость в покупке номера 8 800 (звонок для клиента в этом случае будет бесплатным, оплачивает компания)?
Нужна ли интеграция с CRM? (если да, то с какой?)
Посредством чего будут осуществляться звонки?
Нужен ли Call-tracking (технология, которая определяет, какая именно ваша реклама привела к звонку клиента)?
Нужна ли услуга FMC (подключение IP-телефонии к мобильным телефонам)?
Другие особые пожелания по телефонии:
Оставить заявку на консультацию по созданию кабинета в Битрикс24
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на консультацию по 1С
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на консультацию по внедрению IP телефонии
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заполните форму
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заполните форму
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заполните форму
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на внедрение СRM системы
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку на консультацию
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказ - Аэросъемка
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Видео эффекты
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Анимационное видео
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
3D Анимация
Заполните форму Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
CRM-cистемы

Этапы интеграции

1
Подготовка
Проведём бесплатный аудит текущих процессов и составим подробный расчёт стоимости внедрения CRM и оптимальный для ваших задач состав решений
2
Проектирование
Наш аналитик проведёт серию интервью с вашими представителями и составит Техническое задание
3
Разработка и интеграция
Для обеспечения работы ваших бизнес-процессов будет настроена CRM система и осуществлены необходимые интеграции и доработки интерфейсов
4
Тестирование и корректировки
Перед запуском системы в работу, мы проведём совместно с вами тестирование системы, чтобы вы утвердились, что система решает ваши задачи и удобно позволяет выполнять бизнес-процессы
5
Обучение и запуск в работу
Проведём обучение ваших сотрудников по индивидуально разработанному плану. Окажем активную техническую поддержку в первое время после запуска системы в работу
Сотрудничества с нами
Преимущества
Срок
Мы уважаем свое и Ваше время. Прежде чем приступить к выполнению работ, мы просим клиентов заполнить детальный бриф, расписываем подробный план действий, что всегда позволяет более эффективно реализовать проект и сдать его в срок
Качество - это всегда время
Мы уделяем большое внимание времени, потраченному на проект. Чем больше времени, тем лучше качество
Гарантия лучшей цены
Деньги - не самое важное для нас, поэтому мы готовы принять решение в пользу интересного кейса
Эксклюзивный подход
Каждый проект, который мы выполняем, несет в себе индивидуальность, которую мы стремимся раскрыть.
Результативность
Мы хотим получать удовольствие от своей работы. Самое большое удовольствие нам приносит результат от проделанной работы.
Надежность.
Наши с Вами договоренности обязательно приобретут юридическую силу для большей уверенности в нашем сотрудничестве
Совсем немного о нас
__________
Мы работаем на рынке уже более 3-х лет, являемся управляющей компанией. Наша команда: скромные профессионалы и мастера своего дела, а руководитель прирождённый лидер.
Миссия - "Создать или Вырастить 100 лидеров рынка".
Цель - Попасть в ТОП10 компаний в Казахстане.
Ценности: Честность, Гибкость, Ответственность, Проактивность, стремление к улучшению и делиться.

153

Счастливых клиента

58

Услуг

46

Партнеров

Наши клиенты

Что говорят о нашей работе

Благодарственное письмо от компании "INTERSPORT"
Благодарственное письмо от компании "CRS group"
Благодарственное письмо от компании "SNKRTWN"
ТОО "ASTANA TRANS" благодарит специалистов компании «SIMBIOS PRODUCTION» за профессиональное внедрение системы Битрикс24. Мы готовы рекомендовать «SIMBIOS PRODUCTION» и сами остаемся верными этой компании!
Айдос Кыдырбеков
Ген. директор "ASTANA TRANS"
Транспортная компания
Проанализировав рынок CRM мы выбрали для дальнейшего внедрения Битрикс24. Еще на этапе выбора CRM – сотрудники компании «Simbios Production» предоставили нам подробное сравнение возможностей CRM Битрикс24 и конкурентного решения, рассказав о всех плюсах и минусах обеих систем. После этого приняли решение сотрудничать с «Simbios Production». Для нас было проведено очное обучение основам работе в системе Битрикс24. Также в процессе внедрения специалисты осуществляли поддержку и вовремя отвечали на возникающие вопросы. Благодарим руководство и сотрудников компании «Simbios Production» за плодотворное сотрудничество.
Тимур Гриднев
Ген. директор Sold.kz
Магазин надувных матрасов
Выражаем Вам свою благодарность за то, что в период пандемии, быстро перевели нашу компанию на удаленный доступ. Теперь вся деятельность компании и каждого сотрудника в отдельности, систематизирована, упорядочена и под контролем. А это спокойствие и экономия времени на ручных манипуляциях.
Также благодаря высокому уровню Вашего профессионализма, мы смогли выйти на новый уровень документооборота и систематизации бизнес-процессов в организации.
Гаухар Бестерекова
Основатель бухгалтерской компании
GB Consult
Компания «Enjoy Service» выражает искреннюю благодарность «Simbios Production» за плодотворное сотрудничество. Внедрение CRM нам понравилось!
Грамотно осветили все интересующие нас вопросы, и что самое важное - теперь действительно видно, что все работает. После вашего внедрения нам стала ясна сама система и работа в программе, тем не менее наверняка в процессе работы будут возникать небольшие вопросы, на которые Вы, как специалист, легко ответите. В итоге на данный момент мы довольны работой. Рекомендуем!
Алмас Биржанов
Центр Профессиональных Переводов
"Enjoy Service"