"Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса"

В маркетинге есть негласное, но известное всем правило: «Нет сервиса, нет продаж». Нет смысла постоянно делать акцент на продукте, вы никогда его не сможете продать, если не уделите достаточно внимания сервису. Для того, чтобы успешно и много зарабатывать, придётся позаботиться о коммуникации с клиентами.
Несколько простых советов для хорошей коммуникации на старте:
Совершенно логично, что при отсутствии лидов нет смысла в дальнейших шагах. Для этого нужно сделать так, что бы был постоянный и стабильный трафик. Нужно завлекать лидов всеми возможными способами, от рассылок до акций – лишь бы клиент начал с вами контактировать. Не стоит забывать и о воронке продаж, она должна быть выверенной и проработанной на каждой ступени.

Клиенты обожают комфорт, стоит это помнить. Обеспечьте несколько способов связи с вами: почта, телефон, мессенджеры (которые, кстати, сейчас пользуются огромной популярностью). Если клиенту не подойдет один способ, в запасе должен быть еще хотя бы один способ, иначе вы потеряете клиента, а с ним и прибыль
Самое главное – это автоматизация. Клиенту всё равно сколько сейчас времени, если ему хочется задать вопрос. Если вы не ответите, вы потеряете деньги. Автоматизировать можно несколькими путями: с помощью меню самообслуживания, чат-ботов, скриптов, или же туннелей продаж, благодаря которым в современном мире отдел продаж теперь уходит в небытие.
И, напоследок, аналитика. Как показывает мировой опыт, многие известные компании вычислили своих конкурентов именно благодаря правильному подходу к анализу статистики. Это неудивительно, ведь успех зависит от того, понимает ли человек процессы изнутри. С помощью анализа статистики можно не только отслеживать работу своих операторов, но и повышать уровень сервиса. Это логично, ведь осознание проблемы – это уже путь к её решению.
Ильяс Сагадиев
Simbios Production CEO
Значительную роль в успешной коммуникации с клиентами играет обратная связь. Проводите почаще опросы среди своих клиентов и не стесняйтесь настраивать время от времени оценку сервиса. Это спасло многие известные компании от краха.
РАССКАЖИТЕ НАМ О БОЛЯХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И МЫ БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁМ АУДИТ
Оставить заявку на консультацию по внедрению CRM
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать пакет «Поддержка 5»
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать пакет «Поддержка 10»
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать пакет «Поддержка 20»
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время