Битрикс24: Центр продаж

Современный бизнес диктует свои правила и именно здесь прослеживается переход клиента в социальные сети, как связь с компанией. Кроме того, также происходит альтернативная смена ПК мобильными устройствами, которые все чаще используют пользователи для интернет-заказа. По этой причине появляется задача адаптации смартфонов под представленную информацию. Также, теперь со стороны клиента появляется предпочтение оплатить заказ посредством отправки SMS, вместо заполнения данных карты банка.
Система Битрикс24 предлагает взаимодействие с Центром продаж, с помощью которого есть возможность контакта с клиентской базой и осуществления продаж напрямую в чату, путем перехода через раздел Центр продаж слева в меню.
Центр продаж CRM- Битрикс24 открывает следующие возможности:
  • 1
    Отправка клиентам информации о компании (адреса, контакты, телефоны и т.д.).
  • 2
    Отправка формы обратной связи (информационного характера или форма записи на услугу).
  • 3
    Оплата товара/заказа/услуги в чате.

Для начала работы с клиентами через Центр продаж следует выполнить следующие требования:

1.Через Контакт-центр подключить социальные сети, мессенджеры.
2.Подключить и настроить платёжную систему.
Данная оптимизация дает возможность отправить клиенту ссылку на оплату покупки.
После того, как в чат Битрикс24 поступает запрос от клиента через социальные сети или мессенджеры, сотрудник системы выбирает необходимое действие. При отправке информации и данных клиенту, обязательна адаптация под смартфоны.
Данный функционал имеется в доступе в тарифных планах CRM+, а также, Команда и Компания.
Наши контакты
Есть вопрос? Свяжитесь с нами!
Так же записывайтесь на бесплатный аудит