Данная страница находится на этапе разработки 

Инструмент Битрикс24 для эффективных продаж. Мнение специалистов

Отношение к системе Битрикс24 в нашей компании – особенное. Мы являемся не только специалистами настройке и внедрению функционала, но и сами регулярно взаимодействуем с системой для обеспечения эффективной работы.

Инструмент Битрикс24 для эффективных продаж. Мнение специалистов

Отношение к системе Битрикс24 в нашей компании – особенное. Мы являемся не только специалистами настройке и внедрению функционала, но и сами регулярно взаимодействуем с системой для обеспечения эффективной работы. Таким образом, мы можем провести адекватное оценивание системы, не только как разработчики, но и как пользователи. Битрикс24 – это целая система инструментов, на которых строится эффективная работа, а CRM – ключевая база, на которой основана вся работа отдела продаж.
Корректная настройка CRM в системе Битрикс24 дает возможность менеджерам отдела продаж:
1
Авторитетно вести клиентскую базу на всех стадиях сделки;
2
Вовремя оповестить о необходимости совершения какого-либо действия перед клиентом (отправить сообщение с приветствием, позвонить, поделиться коммерческим предложением и т.д.);
3
Сохранить данные о клиенте и взаимодействии с ним, в истории сделок;
4
Проводить адекватное планирование рабочего дня;
5
Наблюдать и оценивать результаты работы.
Что касается руководящего состава отдела продаж, то благодаря CRM в Битрикс24 появляется возможность полноценного контроля работы сотрудников:
1
Оценка загруженности сотрудника по объему выполненной работы (письма, звонки и т.д.);
2
Оценка эффективности сотрудника (выполнение плана, прибыль, конверсии и т.д.);
3
Анализ работы сотрудников с выявлением недочетов и работой над оптимизацией и повышения продуктивности.

Инструмент «Открытые линии».

За счет его осуществляется консолидация всех клиентских обращений в одном месте. Откуда запрос пришел не имеет значения (сайт, мессенджеры, социальные сети).
Теперь все запросы от клиентов будут поступать в одно место и сотрудники компании их сразу же увидят для последующей обработки. При появлении новых лидов, система сразу же оповещает сотрудника, а в случае индивидуальных настроек, и его руководителя. Поэтому теперь все новые лиды у вас «на виду».

Инструмент «Задачи и проекты».

Если заключение сделки произошло через специалистов смежных отделов, то этот инструмент играет значимую роль в продажах. Тут необходимы действия сотрудника из отдела снабжения с целью обеспечения необходимым товаром, затем согласие юриста для подписания клиентского договора, и работа бухгалтера по выставлению счет-фактуры для клиента. При помощи Битрикс24 такая много цепочная коммуникация осуществляется гораздо быстрее.

Автоматизация.

Автоматизация в Битрикс24 – это роботы и специальным образом доработанные бизнес-процессы. Основное отличие роботов от бизнес процессов в следующем:
Роботы выполняют мелкие действия, которые являются для сотрудников напоминанием, чтобы вовремя позвонить, написать, выполнить какое-либо действие.
Бизнес-процессы оптимизируют весь рабочий процесс, позволяя выполнить работу в автоматическом режиме гораздо быстрее, чем это же бы делал менеджер собственноручно (например, создание договора).
За процессом автоматизации может, также, наблюдать человек с последующим контролем, в случае необходимости.
Оставить заявку на консультацию по внедрению CRM
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Наши контакты
Есть вопрос? Свяжитесь с нами!
Так же записывайтесь на бесплатный аудит