Необходимость в CRM-системе возникает в следующих случаях:
· Несистематизированная клиентская база, требующая наведения порядка в системе с сохранением всей истории взаимодействия.
· Снижение эффективности рабочего процесса в компании по причине отсутствия настроек и планирования.
· Ухудшение финансового состояния компании с снижением уровня дохода, «распад» клиентской базы. Здесь следует индивидуализировать подход.
Внедрение программного обеспечения Битрикс24 позволит:
1. Укрепить отношения с клиентами.
2. Своевременно реагировать на некоторые незапланированные действия.
3. Ускорить рабочий процесс и повысить эффективность.
4. Своевременно проводить коррективы при взаимодействии с клиентами.
Битрикс24 в данном случае в преимуществе и это можно увидеть, проведя сравнительный анализ с другими системами.
Наиболее распространенные программные продукты:
Битрикс24 – это контроль коммуникаций, как с клиентами, так и с сотрудниками, партнерами, автоматизация рабочего процесса, с возможностью индивидуальных настроек. Удобный интерфейс и понятная система подсказок.
1С:CRM. Существующая с 2002 года система, предназначенная для крупных предприятий, с широким функционалом для взаимодействия с клиентами, сотрудниками, с возможностью индивидуальных настроек и интеграцией с сервисами 1С.
AmoCRM. Существующая на рынке около 1 лет, с возможностью работы «в облаке». Простота настроек и интерфейс, телефония, воронки продаж с возможностью интеграции сервисов, а также, переноса информации из сервисов и таблиц.
Мегаплан. Удобный функционал с 10-летней историей для работы с клиентами. Программа направлена на удобство пользователей и бухгалтерии. Оснащено безлимитным облаком, возможность проведение опроса в чате. «Замудренность» интерфейса.
Достоинства Битрикс24
Программа обеспечивает:
· Правильное планирование за счет автоматической сортировки задач.
· Быстрое уведомление и поручения сотрудников о какой-либо задаче при помощи специального сервиса.
· Снижение количества ошибок, связанных с «человеческим фактором».
· Полный контроль работы сотрудников со стороны руководства.
Ключевые преимущества системы:
1. Универсальность и адаптивность.
2. Внутренний чат, соцсеть.
3. Интеграция с контактами и прочими приложениями.
4. Система распознавание лиц.
Система Битрикс24 – это то, что поможет любой организации в успешном продвижении, с экономией полезного времени, финансов и расходных материалов.
Простой интерфейс системы позволяет быстро внедрить систему в работу и персонализировать потребности компании.