Несколько простых советов для хорошей коммуникации на старте:
Совершенно логично, что при отсутствии лидов нет смысла в дальнейших шагах. Для этого нужно сделать так, что бы был постоянный и стабильный трафик. Нужно завлекать лидов всеми возможными способами, от рассылок до акций – лишь бы клиент начал с вами контактировать. Не стоит забывать и о воронке продаж, она должна быть выверенной и проработанной на каждой ступени.
Клиенты обожают комфорт, стоит это помнить. Обеспечьте несколько способов связи с вами: почта, телефон, мессенджеры (которые, кстати, сейчас пользуются огромной популярностью). Если клиенту не подойдет один способ, в запасе должен быть еще хотя бы один способ, иначе вы потеряете клиента, а с ним и прибыль
Самое главное – это автоматизация. Клиенту всё равно сколько сейчас времени, если ему хочется задать вопрос. Если вы не ответите, вы потеряете деньги. Автоматизировать можно несколькими путями: с помощью меню самообслуживания, чат-ботов, скриптов, или же туннелей продаж, благодаря которым в современном мире отдел продаж теперь уходит в небытие.
И, напоследок, аналитика. Как показывает мировой опыт, многие известные компании вычислили своих конкурентов именно благодаря правильному подходу к анализу статистики. Это неудивительно, ведь успех зависит от того, понимает ли человек процессы изнутри. С помощью анализа статистики можно не только отслеживать работу своих операторов, но и повышать уровень сервиса. Это логично, ведь осознание проблемы – это уже путь к её решению.