Разновидности рабочих задач в Битрикс24 и соответствующие CRM-инструменты
· Потенциальные клиенты и работа с ними: контакт-центр – занимается объединением контактных данных, с дальнейшим сохранением информации в CRM-системе.
· Клиентская база и работа с ней: система CRM (помогает беспрепятственному взаимодействию с заключением сделок, выставлением счетов, хранение базы клиентов и историй взаимодействия с каждым из них).
· Работа с существующей базой клиентов: СRM-маркетинг (классификация и деление базы клиентов, рассылки с учетом сегментации с увеличением шанса на повторную сделку/продажу).
· Эффективность продаж и работа в этом направлении: CRM-аналитика (оценка эффективности работы менеджера с клиентской базой на всех этапах, выявление ошибок и недочетов на этапах «потери», для дальнейшей корректировки работы).
Сквозная аналитика- способность оценки взаимодействия с клиентом на каждом отдельном этапе, с выяснением рентабельности финансовых затрат на рекламу.
Конечно же, реклама – это то, что развивает бизнес, привлекает клиентов и делает продажи. Какая это реклама – дело сугубо каждого, главное проследить и выяснить, что, действительно, сработало и что окупается. Сделать это помогает сквозная аналитика, при помощи чего можно рассчитать затраты на рекламу и прибыль от продаж. В дальнейшем это помогает грамотному финансовому ранжированию.
Связь СRM-системы с инструментом сквозной аналитики, эффективность
Настройка сквозной аналитики осуществляется в системе Битрикс24.
- Ведение учетной записи (все за счет информации из возможных источников)
- Мониторинг затрат на каждого отдельного клиента
- Планирование бюджета, отведенного на рекламную кампанию (с учетом оправданности)
Кроме того, что немаловажно, за счет системы мы можем проследить клиентское поведение в полной мере (куда зашел, как перешел, что выбрал, чем интересовался, что купил), с дальнейшей оценкой эффективности и окупаемости.