Взаимодействуйте с клиентами в популярных мессенджерах и социальных сетях, используя CRM, чтобы сохранить историю переписки в карточках сделок и контактов.
ChatApp поддерживает следующие каналы:
- WhatsApp - подключайте официальный аккаунт WhatsApp или используйте личный номер;
- Telegram - подключайте личный аккаунт Telegram или отвечайте на сообщения через бота;
- Вконтакте - подключайте сообщество к CRM;
- Viber - отвечайте на сообщения из Viber через бота;
- Avito - продавайте на Авито, ведя переписку прямо из CRM или единого окна диалогов;
- Email - распределяйте письма между сотрудниками.
Приложение ChatApp интегрирует мессенджеры WhatsApp, Telegram и Viber в платформу Битрикс24. Оно позволяет вести переписку с клиентами прямо из CRM, с полным использованием преимуществ корпоративного портала и автоматизации системы CRM.
Теперь вы можете первыми связаться с клиентом из CRM через WhatsApp, Telegram и другие каналы! Отправляйте сообщения клиентам с помощью номера телефона из карточки сделки и контакта в WhatsApp и Telegram. Вам больше не нужно ждать, пока клиент напишет в мессенджер первым.
Используйте интеллектуальную рассылку сообщений по базе клиентов. ChatApp предоставляет гибкие настройки рассылки, чтобы избежать подозрений в спаме и блокировке аккаунта. Мессенджеры не любят спам, но благодаря настройкам ChatApp вы сможете рассылать сообщения без проблем.
Подключайте ботов с искусственным интеллектом. Автоматизируйте создание многоуровневых диалогов и цепочек сообщений, чтобы укрепить лояльность к вашему бренду.
Автоматизируйте коммуникацию. Настройте автоответы и автоматические воронки продаж в WhatsApp, Telegram и Viber, чтобы получать новых клиентов автоматически. Автоматизация поможет сэкономить время операторов и ресурсы.
Собирайте контакты целевой аудитории из открытых Telegram-групп для увеличения клиентской базы и последующей рассылки маркетинговых материалов в мессенджерах.