Продажи без потери клиентов

Главная / Кейсы / Внедрение Битрикс24 для компании "Doromarine"
С ростом бизнеса сложнее следить за процессами. Не отлынивают ли менеджеры от обработки заказов? Откуда приходят покупатели? Как найти и сократить издержки? Из кейса узнаете, как внедрение Битрикс24 помогло систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы в компании.

Краткая информация о клиенте

  • Клиент: Doromarine

  • Направление деятельности: розничная
    продажа по всему СНГ
  • Количество сотрудников: до 100 человек


  • Тариф Битрикс24: Коробка на 250 человек

Компания «Doromarine»

казахстанский производитель натуральных лечебно-профилактических продуктов для детей, который вышел на международный рынок.

Создана в 2017 году. На сегодняшний день Доромарин — крупная компания, доставляющая в год более 63 тонн продукции.

С какими сложностями столкнулся клиент

Рост числа обращений. Количество заказов росло, поэтому менеджеры перестали справляться с потоком клиентов. Без правильно настроенной воронки продаж, сделки с одними клиентами затягивались, с другими – вообще пропадали из поля зрения менеджера. Компания теряла клиентов.

Качество сервиса и долгосрочные отношения с клиентом. Для компании с растущим оборотом необходимо максимально автоматизировать процесс обработки заявок, контролировать прогресс текущих сделок, но и не потерять старых клиентов, поддерживать число повторных заказов.

Не было единой базы клиентов. До внедрения Битрикс24 менеджеры вели клиентскую базу в отдельных таблицах Excel. Менеджеры тратили время на поиск по клиента в разных таблиц

Не было единой системы для работы. Никто не контролировал работу менеджеров

Что было сделано во время реализации проекта?

Любой проект мы начинаем с MVP
(минимально жизнеспособный продукт), цель состоит в оперативном запуске основных функциональных возможностей Битрикс24, чтобы получить обратную связь от пользователей и определить дальнейшие шаги по развитию системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
Коммуникация между отделами
Перевели все рабочие коммуникации сотрудников в единый портал. Это позволяет сохранять историю работы с заказами в Битрикс24 (звонки, комментарии, документы) и ускорить обмен данными.
Автоматизация привлечения клиентов
Кроме специальных доработок, настроили стандартные интеграции с соцсетями, сайтами. Это позволило снизить нагрузку менеджеров.
Адаптировали статистику
Теперь в компании получают всю статистику по работе менеджеров. Благодаря этому работа с клиентами стала наглядной и доступной, а их потери свелись к минимуму.
Обучили менеджеров
Обучили сотрудников компании работе с функционалом CRM-системы. Также предоставляем клиенту поддержку в дальнейшей работе.

Результаты от внедрения

Все коммуникации сотрудников ведутся на едином портале, а именно Битрикс24

В карточках клиентов и сделок сохраняется история работы с ними.

Появилась возможность автоматизации постановки и контроля выполнения задач, что позволяет отслеживать работу менеджеров и снизить вероятность ошибок человеческого фактора.

✓ Благодаря настройке роботов и триггеров для уведомлений — теперь ни одни лид не будет упущен

Хотите узнать, как Битрикс24 поможет поднять эффективность вашего бизнеса?

Ильяс Мнирович
Генеральный директор Simbios, основатель

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по порталу Битрикс24 к нашим специалистам.

* Предложение крутое! Вы сначала получаете гарантию и анализ процессов компании, а уже потом решаетесь на сделку. Кликайте!

Другие кейсы Simbios

    Смотрите другие предложения

    Атоматизация
    Автоматизируем ваши бизнес-процессы, процессы коммуникаций, записей, CRM и многое другое
    Интеграции
    Интегрируем учетные системы, программы, приложения, доставку и многое другое
    Не знаете с чего начать внедрение Битрикс24?
    Если вы не используете Битрикс24 — мы внедрим его в ваш бизнес с нуля.