Рост числа обращений. Количество заказов росло, поэтому менеджеры перестали справляться с потоком клиентов. Без правильно настроенной воронки продаж, сделки с одними клиентами затягивались, с другими – вообще пропадали из поля зрения менеджера. Компания теряла клиентов.
Качество сервиса и долгосрочные отношения с клиентом. Для компании с растущим оборотом необходимо максимально автоматизировать процесс обработки заявок, контролировать прогресс текущих сделок, но и не потерять старых клиентов, поддерживать число повторных заказов.
Не было единой базы клиентов. До внедрения Битрикс24 менеджеры вели клиентскую базу в отдельных таблицах Excel. Менеджеры тратили время на поиск по клиента в разных таблиц
Не было единой системы для работы. Никто не контролировал работу менеджеров