Битрикс24 для промышленной компании

Главная / Кейсы / Внедрение Битрикс24 для компании "HILL Corporation"
О качественной работе с потребителями заботятся не только крупные бренды с тысячами сотрудников, но и небольшие промышленные компании. В новом кейсе рассказываем, как СRM-система помогла не терять клиентов и сделала работу сотрудников более эффективной

Краткая информация о клиенте

  • Клиент: HILL Corporation

  • Направление деятельности: производство и оптовая продажа смазочных материалов любых видов

  • Количество сотрудников: 20+

  • Тариф Битрикс24: Облако. Тариф: "Профессиональный"

    Компания «HILL Corporation»

    High Industrial Lubricants & Liquids (HILL) Corporation.
    Первый высокотехнологичный завод по производству смазочных материалов мирового класса на территории Республики Казахстан.

    Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

    • Отслеживание результатов. Клиенту было необходимо организовать структурированную и скоординированную деятельность промышленной компании, установить эффективные каналы коммуникации, избавиться от использования Excel-таблиц, а также создать единую платформу для работы с новыми и постоянными клиентами.

    • Эффективность сотрудников. Как и во многих компаниях в сфере b2b не было четкого понимания о работе менеджеров – «дожимают» ли они сделки, как ведут «холодные звонки».

    Что было сделано во время реализации проекта?

    Любой проект мы начинаем с MVP
    (минимально жизнеспособный продукт), цель состоит в оперативном запуске основных функциональных возможностей Битрикс24, чтобы получить обратную связь от пользователей и определить дальнейшие шаги по развитию системы.

    Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
    Единая клиентская база
    Была выполнена обработка таблиц Excel и загрузка в CRM более тысячи контактов. Для каждого клиента была создана индивидуальная карточка сделки. Теперь менеджеры могут отслеживать этапы переговоров, назначать задачи для дальнейшей работы.
    Воронка продаж
    Настроена воронка «новые клиенты», которая помогает отделу продаж привлекать новых клиентов и устанавливать с ними отношения.

    Настроена воронка продаж, основанная на анализе предыдущего периода и позволяющая выставить четкие цели работы с клиентами. С ее помощью сотрудники могут эффективно выполнять задачи по достижению поставленных целей, что в свою очередь способствует регулярному заключению успешных сделок в течение года.

    Воронка тендеров настроена, чтобы напоминать о необходимости своевременной подачи тендера, контролировать выполнение этого процесса на каждом этапе и гарантировать соблюдение сроков по выполнению обязательств.
    Исключили возможность воровства данных
    Функционал CRM-системы решает проблему утечки клиентов после ухода менеджера. Базу можно пополнить, но нельзя скачать. Это затрудняет воровство клиентов со стороны сотрудников.
    Коммуникация между отделами
    Перевели все рабочие коммуникации сотрудников в единый портал. Это позволяет сохранять историю работы с заказами в Битрикс24 (звонки, комментарии, документы) и ускорить обмен данными.
    Интеграции
    Была установлена телефонная связь в Битрикс24, которая позволяет принимать и совершать звонки, а также записывать и прослушивать разговоры. Этот функционал является неотъемлемой частью контроля качества переговоров с клиентами.

    В Битрикс24 настроена возможность использования электронной почты, что позволяет отправлять и принимать сообщения прямо из приложения.

    Результаты от внедрения

    ✓ Клиенты больше не теряются. Благодаря автоматической загрузке всех заявок в CRM-систему. Каждый сотрудник знает, за работу с какими клиентами он отвечает и какие задачи необходимо решить;

    Все коммуникации с клиентами фиксируются. Интеграция с телефонией и почтой позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом. Если сделка не состоялась, можно проанализировать причину ее неудачи.;

    ✓ Система мотивации сотрудников. С помощью CRM-системы руководитель может удобно мониторить работу менеджеров и вносить коррективы в индивидуальные задачи каждого из них. Эта информация помогает распределять ресурсы более эффективно.;

    Теперь работа отдела продаж стала более систематизированной, так как каждый сотрудник знает свои обязанности и на каких сделках он работает. Это позволяет управлять процессом более гибко.

    Хотите узнать, как Битрикс24 поможет поднять эффективность вашего бизнеса?

    Ильяс Мнирович
    Генеральный директор Simbios, основатель

    Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по порталу Битрикс24 к нашим специалистам.

    * Предложение крутое! Вы сначала получаете гарантию и анализ процессов компании, а уже потом решаетесь на сделку. Кликайте!

    Другие кейсы Simbios

      Смотрите другие предложения

      Атоматизация
      Автоматизируем ваши бизнес-процессы, процессы коммуникаций, записей, CRM и многое другое
      Интеграции
      Интегрируем учетные системы, программы, приложения, доставку и многое другое
      Не знаете с чего начать внедрение Битрикс24?
      Если вы не используете Битрикс24 — мы внедрим его в ваш бизнес с нуля.