✓ Клиенты больше не теряются. Благодаря автоматической загрузке всех заявок в CRM-систему. Каждый сотрудник знает, за работу с какими клиентами он отвечает и какие задачи необходимо решить;
✓ Все коммуникации с клиентами фиксируются. Интеграция с телефонией и почтой позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом. Если сделка не состоялась, можно проанализировать причину ее неудачи.;
✓ Система мотивации сотрудников. С помощью CRM-системы руководитель может удобно мониторить работу менеджеров и вносить коррективы в индивидуальные задачи каждого из них. Эта информация помогает распределять ресурсы более эффективно.;
Теперь работа отдела продаж стала более систематизированной, так как каждый сотрудник знает свои обязанности и на каких сделках он работает. Это позволяет управлять процессом более гибко.