Битрикс24 для сервиса аренды автомобилей

Главная / Кейсы / Внедрение Битрикс24 для компании "КазЕвроТранс ЛТД"

Краткая информация о клиенте

  • Клиент: КазЕвроТранс ЛТД

  • Направление деятельности: сервис по аренде автомобилей с водителем

  • Количество сотрудников: 6 человек на момент внедрения

  • Тариф Битрикс24: Облако. Тариф: "Профессиональный"

    Компания «КазЕвроТранс ЛТД»

    Молодая и динамично развивающаяся компания берет начало в 2012 году в г. Астана.
    Занимается арендой авто с водителем во всех городах Казахстана. Имеет собственный автопарк,

    Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

    Получили запрос на частичную автоматизацию процесса работы менеджеров отдела продаж и операторов, которые контролируют работу над заказом машины, водителя, времени подачи, случаев отказа водителя или пассажира и т.д.

    Так появилась потребность в программе, которая держала бы информацию по всем сделкам в одном месте и своевременно напоминала о событиях, и выбор пал на Битрикс24.

    Что было сделано во время реализации проекта?

    Любой проект мы начинаем с MVP
    (минимально жизнеспособный продукт), цель состоит в оперативном запуске основных функциональных возможностей Битрикс24, чтобы получить обратную связь от пользователей и определить дальнейшие шаги по развитию системы.

    Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
    Воронка продаж
    Воронка лидов. Преимущество воронки заключается в том, что она собирает новые запросы в едином месте и дает возможность отслеживать конверсию.

    Воронка обработки заявок направляет потенциального клиента через этапы сделки и напоминает о выполнении ключевых задач, которые необходимы для успешной продажи.
    Аналитика
    Отчет о чистой прибыли демонстрирует прибыль, полученную в результате каждой сделки.

    Отчет о рабочих задачах показывает уровень занятости каждого менеджера, количество задач, которые были выполнены в срок, что позволяет распределить рабочую нагрузку между сотрудниками в более равномерной форме.

    Отчет о неудачных сделках демонстрирует количество сделок, которые закончились неудачно, а также причины, которые привели к неудаче.

    Аналитика эффективности работы менеджеров показывает общее количество обращений, количество успешных сделок и количество провалов.
    Коммуникации между сотрудниками
    Перевели все рабочие коммуникации сотрудников в единый портал. Это позволяет сохранять историю работы с заказами в Битрикс24 (звонки, комментарии, документы) и ускорить обмен данными.
    Бизнес-процессы
    • Полностью описали логику заказа и выбора машины клиентом, начиная от задачи связаться для оператора с клиентом и уточнить информацию о дате, времени, кол-ве человек и т.д.

    • Добавили в клиентскую базу (клиенты) отдельной категорией базу водителей.
    Автоматизация
    • Настроили роботов и триггеры для уведомлений чтобы не упустить ни одни лид;

    • Сделали автоматические сообщения которые высылаются в WhatsApp на определенных стадиях, при выборе водителя и машины, т.е. высылается клиенту сообщение о дате, времени, марке и цвете машины, имени, номере телефона водителя, а для водителя имя и номер пассажира, доп детали: сколько человек едет, сколько багажа, нужно ли детское кресло и т.д. (вся эта информация как для водителя, так и для пассажира прописывается в полях сделки в ранних стадиях ведения сделки

    Результаты от внедрения

    CRM настроена таким образом, что можно легко отслеживать результативность каждого сотрудника на любом этапе работы;

    Руководство может быстро получить информацию о состоянии сделок;

    В Битрикс24 ведется запись звонков и переписок, а также сохраняется история общения и взаимодействия с каждым клиентом.

    Настроен весь необходимый функционал, как было запланировано. Сотрудничество приносит полную удовлетворенность, так как команда Simbios отнеслась к выполнению задач внимательно и с большим энтузиазмом.

    Хотите узнать, как Битрикс24 поможет поднять эффективность вашего бизнеса?

    Ильяс Мнирович
    Генеральный директор Simbios, основатель

    Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по порталу Битрикс24 к нашим специалистам.

    * Предложение крутое! Вы сначала получаете гарантию и анализ процессов компании, а уже потом решаетесь на сделку. Кликайте!

    Другие кейсы Simbios

      Смотрите другие предложения

      Атоматизация
      Автоматизируем ваши бизнес-процессы, процессы коммуникаций, записей, CRM и многое другое
      Интеграции
      Интегрируем учетные системы, программы, приложения, доставку и многое другое
      Не знаете с чего начать внедрение Битрикс24?
      Если вы не используете Битрикс24 — мы внедрим его в ваш бизнес с нуля.