Битрикс24 для производственной компании

Главная / Кейсы / Внедрение Битрикс24 для компании "Sona lab"
Для увеличения продаж и более эффективной обработки поступающих заявок от клиентов, компании "Sona lab" понадобилась система, которая позволяет не только генерировать информацию о текущих, но и учитывать обращения от потенциальных клиентов.

Краткая информация о клиенте

  • Клиент: Sona lab

  • Направление деятельности: производитель моющих
    и дезинфицирующих средств

  • Количество сотрудников: 29

  • Тариф Битрикс24: Коробка

  • Редакция продукта: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50

Компания «Sona lab»

образовалась в 2015 году. Является производителем профессиональных моющих и чистящих средств, а также дистрибьютором гигиенической продукции TORK.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Структурировать процессы отдела продаж компании;

Автоматизировать бизнес-процессы компании;

Повысить эффективность и компетенцию сотрудников компании;

Уменьшить цикл сделки с клиентом;

Интегрировать компанию с сервисами (Kaspi магазин и SATU);

Интегрировать компанию с сервисами внешних коммуникаций (телефонная связь, WhatsApp);

Внедрить электронный документооборот внутри компании.

Что было сделано во время реализации проекта?

Любой проект мы начинаем с MVP
(минимально жизнеспособный продукт), цель состоит в оперативном запуске основных функциональных возможностей Битрикс24, чтобы получить обратную связь от пользователей и определить дальнейшие шаги по развитию системы.

Проект для клиента был разделен на 6 основных этапов. По мере реализации поставленных задач, с клиентом проводились встречи, где было показано как пользоваться Битрикс24
Этап 1 — Внедрение Битрикс24
  • Создание облачного портала;
  • Добавление сотрудников и настройка структуры компании (Подчиненность);
  • Разделение прав, Администратор, Менеджер, Руководитель отдела;
  • Настройка интерфейса;
  • Прием и обработка почты (настройка почтовых ящиков).
Этап 2 — CRM
Для быстрой обработки запросов от заинтересованных клиентов была настроена воронка продаж. Клиенты, оставившие заявки, теперь могут легко общаться с менеджером, не приходится тратить время на поиск информации в различных источниках, таких как таблицы Excel и чаты. Все необходимые данные для проведения эффективных переговоров теперь собраны в карточке клиента и легко доступны.
Этап 3 — Контакт-центр
  • Была установлена телефонная связь в Битрикс24, которая позволяет принимать и совершать звонки, а также записывать и прослушивать разговоры. Этот функционал является неотъемлемой частью контроля качества переговоров с клиентами.

  • Была настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет вести переписки с клиентами в рамках Битрикс24, а также сохранять всю историю переговоров на корпоративном портале.
Этап 4 — Аналитика
  • Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям клиентов и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.

  • Были настроены стандартные отчеты в Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям клиентов и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины их неудачного завершения.
Этап 5 — Интеграции
  • Интеграция с сервисом Instagram

  • Интеграция с сервисом Facebook

  • Интеграция с торговой площадкой Satu.kz

  • Интеграция с торговой площадкой Kaspi магазином
Этап 6 — Обучение
Обучили сотрудников компании работе с функционалом CRM-системы. Также предоставляем клиенту поддержку в дальнейшей работе.

Результаты от внедрения

Вся коммуникация с клиентами осуществляется через единый рабочий портал. Менеджеры имеют быстрый доступ к истории каждой сделки, что позволяет им эффективнее работать с клиентами;

Руководитель компании может контролировать качество переговоров с клиентами, прослушивая звонки. Это мотивирует сотрудников работать более внимательно и аккуратно;

В Воронки позволяют создать эффективный алгоритм продаж в компании и в дальнейшем масштабировать эту систему на новые подразделения;

Благодаря интеграции с Kaspi.kz и Satu:

  • В разы улучшите вашу производительность. То, что раньше занимало полчаса, вы сможете сделать в два клика. Создание заказа и клиента, проверка на дубли, синхронизация статуса заказа и т.д.
  • Управлять заказами с торговой площадки Kaspi прямо из карточки CRM.

Хотите узнать, как Битрикс24 поможет поднять эффективность вашего бизнеса?

Ильяс Мнирович
Генеральный директор Simbios, основатель

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по порталу Битрикс24 к нашим специалистам.

* Предложение крутое! Вы сначала получаете гарантию и анализ процессов компании, а уже потом решаетесь на сделку. Кликайте!

Другие кейсы Simbios

    Смотрите другие предложения

    Атоматизация
    Автоматизируем ваши бизнес-процессы, процессы коммуникаций, записей, CRM и многое другое
    Интеграции
    Интегрируем учетные системы, программы, приложения, доставку и многое другое
    Не знаете с чего начать внедрение Битрикс24?
    Если вы не используете Битрикс24 — мы внедрим его в ваш бизнес с нуля.