Битрикс24 для международной юридической компании

Главная / Кейсы / Внедрение Битрикс24 для компании "UNICASE"
Как автоматизировать оказание юридических услуг?

Краткая информация о клиенте

  • Клиент: Unicase

  • Направление деятельности: Юридические услуги
  • Количество сотрудников: до 15 человек


  • Тариф Битрикс24: Облако. Тариф: "Профессиональный"

Компания «UNICASE»

ведущая юридическая фирма с полным спектром услуг, основанная в 2010 году, имеющая свои офисы в Казахстане, Узбекистане, Дубае, Индии и Китае.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Компания быстро расширялась. Количество клиентов продолжало расти, а вместе с ним возрастали и число сотрудников и задач.

Однако, работа становилась все более неудобной, так как клиентская база была ведена в Excel. Необходимо было вручную копировать и переносить данные, что отнимало много времени и усилий.

Поняли, что пора внедрять отдел продаж на удалёнке, поэтому решили начать
автоматизацию и внедрить Битрикс24.

Что было сделано во время реализации проекта?

Любой проект мы начинаем с MVP
(минимально жизнеспособный продукт), цель состоит в оперативном запуске основных функциональных возможностей Битрикс24, чтобы получить обратную связь от пользователей и определить дальнейшие шаги по развитию системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
Воронка продаж
Настроены воронки продаж по разным направлениям,
которые позволяют каждому специалисту видеть свои сделки и отчетность по ним.
Бизнес-процессы
Процесс в воронке «Сопровождение закупки клиента» — Система автоматически фиксирует информацию о завершенных закупках в реестре закупок, обеспечивая контроль за количеством закупок клиента в рамках абонентского обслуживания и возможность генерирования отчетов.
Интеграция с ip-телефонией
Подключили интеграцию с телефонией Ringostat, которая позволяет совершать звонки из карточки клиента, записывать разговоры и хранить эти записи.
Аналитика
Отчеты - позволяют видеть количество и общую сумму сделок, совершенных по каждой компании клиентов.

Отчеты по задачам - позволяют контролировать и
анализировать время и качество работы с каждым клиентом

Результаты от внедрения

В CRM настроена воронка продаж с учетом разных направлений деятельности, с детальным описанием каждого этапа сделки и внутренним представлением карточки компании;

Руководитель имеет возможность просматривать аналитические данные по каждому сотруднику, клиенту, услуге и затраченному времени на оказание услуг;

Все базы данных перенесены в электронный вид;

✓ Документы и взаимодействия привязаны к карточке соответствующего клиента;

Настроена корпоративная телефония.

Отзыв клиента

Хотите узнать, как Битрикс24 поможет поднять эффективность вашего бизнеса?

Ильяс Мнирович
Генеральный директор Simbios, основатель

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по порталу Битрикс24 к нашим специалистам.

* Предложение крутое! Вы сначала получаете гарантию и анализ процессов компании, а уже потом решаетесь на сделку. Кликайте!

Другие кейсы Simbios

    Смотрите другие предложения

    Атоматизация
    Автоматизируем ваши бизнес-процессы, процессы коммуникаций, записей, CRM и многое другое
    Интеграции
    Интегрируем учетные системы, программы, приложения, доставку и многое другое
    Не знаете с чего начать внедрение Битрикс24?
    Если вы не используете Битрикс24 — мы внедрим его в ваш бизнес с нуля.