При звонке клиента система автоматически создает лиды, контакты, сделки и задачи. Это позволяет контролировать отдел продаж и повышать уровень обслуживания клиентов, прослушивая аудиозаписи разговоров прямо в CRM. Также система отслеживает источник звонка и автоматически добавляет эту информацию в карточку сделки.
Основные возможности интеграции:
Автоматизация бизнес-процессов. Битрикс24 — это CRM, которая учитывает потенциальных клиентов и управляет продажами. Интеграция системы экономит время менеджеров, позволяя им сосредоточиться на продажах. Постановка задач, создание лидов и другие процессы происходят автоматически, исключая вероятность забыть перезвонить клиенту или неверно записать информацию о лиде или сделке из-за невнимательности.
Контроль отдела продаж. Интеграция позволяет детально отслеживать, сколько обращений было пропущено и связался ли менеджер с клиентом, который не дозвонился. В системе можно прослушивать аудиозаписи разговоров, анализируя причины проигранных сделок.
Анализ маркетингового бюджета. В карточку сделки в CRM добавляются детальные данные об источнике лида. Вы сможете увидеть, какой рекламный источник, канал, кампания или ключевое слово привели к конкретному обращению. Это позволяет определить, какая реклама приносит продажи, а какая расходует бюджет впустую.
Как работает интеграция Битрикс24 и Ringostat:
1
Включите интеграцию
2
Автоматически отправляйте данные о звонках из Ringostat
3
Аналитика ваших звонков отображается в Битрикс24.CRM