Все переписки в одном месте: Руководитель может контролировать общение менеджеров, а менеджеры знают, что их работа отслеживается.
Подключение нескольких номеров: К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер, без ограничений на их количество. Менеджеры могут вести переписку с клиентами с любого подключенного номера, а руководитель будет видеть все их действия, обеспечивая контроль.
Бот Telegram для Bitrix24: Этот бот помогает обрабатывать поток обращений, мгновенно отвечая на распространенные вопросы клиентов, позволяя менеджерам подключаться на следующем этапе сделки.
Сохранение всех переписок в Битрикс24: Вы не потеряете ни одного сообщения. При увольнении менеджера клиентская база останется в безопасности, так как все контакты и переписки будут защищены в системе.