Расширенная интеграция Инстаграм с Битрикс24

Система Битрикс24 теперь оснащена официальной расширенной интеграцией с сетью Instagram

Система Битрикс24 теперь оснащена официальной расширенной интеграцией с сетью Instagram

Источник: «https://www.cnews.ru/news/line/2021-06-10_v_bitriks24_poyavilas_ofitsialnaya»

Система Битрикс24 Алматы теперь оснащена официальной расширенной интеграцией с сетью Instagram. Эта инновация дает возможность своим клиентам оформить покупку, не выходя из социальной сети. Сотрудники компании посредством CRM теперь могут оформить полный цикл сделки – от выбора продукта до оплаты за товар.
Обновленная функциональность позволяет теперь ответить на сообщение в «direct», показать изображение товара, отправить ссылку на товар или продукт, а вся история клиентского взаимодействия сохраняется в карточке сделки системы CRM.
Одновременно, в переписке с клиентом, менеджер может, также, принять оплату от клиента за товар, продукт. CRM-система позволяет менеджеру сформировать ссылку, по которой клиент совершает переход и осуществляет оплату. Также, здесь можно и оформить доставку покупки через курьерскую службу. Все эти действия совершаются в системе «Битрикс24», без посещений других сервисов.

Совсем скоро появится возможность отправки в рекламный кабинет соцсети Instagram, информации о конверсии из CRM-системы, что оптимизирует расходы на рекламу в социальных сетях.

Также, разработчики работают над тем, чтобы пользователи имели возможность делать товарные подборки, демонстрируя их покупателям в неизмененном формате социальных сетей.
Эксперт в вопросах сервиса «Битрикс24», Кулешов Сергей, рассказал о том, что Instagram в данный момент является одной из популярных социальных сетей, а также, для многих бизнес-компаний, она же – ключевой источник дохода. Очень многие используют эту платформу не только для общения, но и для продаж. Именно поэтому Битрикс24 внедряет интеграцию с сетью Instagram, для удобства пользователей. Систематизация продаж и налаженная работа с покупателем, исключающая пропуск запроса или сообщения.
Помимо повышения продуктивности сотрудников, нельзя не затронуть и тему их обучения. CRM система сама по себе очень благоприятно влияет на усвоение знаний. Это работает очень просто – по принципу энциклопедии. Допустим, у сотрудника возник определенный вопрос, и если компания, в которой он работает до сих пор не внедрила CRM, поиск займет много времени, работа будет заторможена. Благодаря CRM системе, сотрудники не тратят время на поиск ответов, они быстро учатся благодаря этой «энциклопедии», в которой уже есть все необходимые указания и регламенты. Программа способна обучать новых работников очень быстро и эффективно.

  • Ильяс Сагадиев
    Simbios Production CEO

    Самым приятным бонусом внедрения CRM системы является рост прибыли. Если соблюдать все правила внедрения и грамотно подготовить персонал, то можно достичь потрясающих результатов уже спустя три месяца.

Наши контакты
Есть вопрос? Свяжитесь с нами!
Так же записывайтесь на бесплатный аудит