Все этапы сделки в Битрикс24

Обозначайте даты перехода на промежуточные и интервальные этапы сделки

Обозначайте даты перехода на промежуточные и интервальные этапы сделки

Продуманные бизнесмены вовремя актуализируют все этапы сделок в системе CRM Битрикс24 и просматривают отчет о результате взаимодействия, с определением этапа или стадии сделки через воронку продаж. Некоторые еженедельно проводят оценку числу перемещений на каждом этапе, определяя средние показатели эффективности работы и сделки.
Опыт работы в сфере интернет-продаж показывает, что динамика поэтапных переходов, рано или поздно, но появится, однако, стандартный функционал этой информации не предоставляет, т.к. отсортировать и добавить отчет по датам переходов на каждый из этапов сделки, невозможно.
Для удобства бизнеса есть возможность провести следующие настройки Битрикс24 и достичь поставленных целей:
  • 1
    Дата перехода на первый этап/стадию сделки – это дата создания сделки, последний этап – это закрытие сделки. По этой причине нам понадобятся последующие даты перехода от 2-го этапа до предпоследнего.
  • 2
    Создание дополнительных целевых полей «Дата, время», в названии указав «дата перехода на 2 этап/стадию», «дата перехода на 3», «дата перехода на 4..5..» и т.д. Оптимальное количество этапов сделки – до 5. Столбцы с названиями этапов/стадий можно также применить и для других воронок.
  • 3
    Организация роботов «изменение документа» в следующих местах:
    при переходе на 2-ю стадию/этап сделки в поле «Дата перехода на 2 стадию» обозначаем текущее время, в «Дата перехода» для последующих стадий и этапов, ставим пробел, без проставления этапа сделки.
    При переходе на 3-ю стадию в поле «Дата перехода на 3 стадию» обозначаем текущее время, в «Дата перехода» для последующих стадий и этапов, ставим пробел, без проставления этапа сделки.
    Тоже самое проделывается в месте перехода на 4-ю стадию и так далее до конца.
  • 4
    Следующий этап – формирование отчета, где указывается ID-сделки, а также дату ее создания и даты переходов по этой сделки на всех стадиях и этапах, дату закрытия и все необходимые поля, в каждом случае отдельно.
  • 5
    Отчет выгружается в xls-формате, а далее вся выгруженная информация обрабатывается, с построением динамики миграции для каждого временного промежутка. Система управления базами данных MS Access в данном случае является оптимальной, в дальнейшем консолидированные данные передаются в xls-формат.
Наши контакты
Есть вопрос? Свяжитесь с нами!
Так же записывайтесь на бесплатный аудит