Что выбрать amoCRM
или Битрикс24?

Проанализируем их главные отличия и разберемся, кому и для чего они будут полезны.
Рассмотрим именно эти CRM системы, потому что они самые распространенные и о них чаще всего говорят наши клиенты.

Функциональные возможности

Первое, что бросается в глаза при детальном изучении amoCRM — это конкретная направленность всех модулей системы под отдел продаж. Каждый из разделов (задачи, сделки, отчеты, аналитика) помогает решать четко поставленные задачи и перед менеджерами, и перед руководителем.
У Битрикс24 такой зацикленности только на продажах нет: там это лишь составная часть CRM системы. И разработчики так же предлагают другие широкие возможности для бизнеса:
— единое облако для хранения корпоративных документов;
— проектные группы с целями и задачами;
— учет остатков на складе (Интеграция с 1С Предприятие);
— создание на платформе сайта или интернет-магазина;
— создание каталога продуктов.

amoCRM четко позиционирует себя как программу для маркетологов и менеджеров по продажам. Главная цель, задаваемая ей, - создание виджетов для профессиональных продаж.

Встроенная IP-телефония
и ее возможности

В Битрикс доступны входящие и исходящие звонки, не требующие дополнительного подключения и установки сторонних приложений. Запись разговоров происходит в автоматическом режиме, лиды формируются также автоматом.

Подобными встроенными возможностями amoCRM похвастаться не может: чтобы общаться с клиентами придется установить определенную программу - виджет телефонной компании. Наличие интеграции в amoCRM нужно уточнять у своего оператора.

Интеграция с сайтом

При необходимости интеграции со сторонним сайтом без вмешательства программиста не обойтись. Например, система требует подключения стороннего сервиса для получения списка лидов из форм захвата. В остальном проблем нет: Битрикс легко интегрируется с программными продуктами 1С, мессенджерами, соцсетями и другими сервисами.
Можно самостоятельно настроить многие функции и быстро перейти к функционалу API. Система автоматически собирает информацию по заявкам, сделкам и формирует отчеты текущего положения дел компании. Но в вопросах интеграции есть существенные недостатки: телефонные разговоры не записываются сразу, плюс прикрепление писем происходит с задержкой. Это может негативно сказаться на работе с клиентами, хотя система создавалась для обратных целей.

Коробка или облако?

Представлен в 2 версиях - облачной и коробочной. Выбирать ту или иную стоит исходя из требований к функционалу. Коробочная версия незаменима на предприятии, где:

— используются серьезные программные продукты и требуются внештатные доработки портала;
— для IT-отдела обязателен контроль данных “внутри” офиса.

Большой плюс в том, что Битрикс предлагает без потерь выгрузить накопленную информацию из облака в коробочную версию.

Доступна только в облачной версии, притом платной. База данных хранится в защищенном облаке, поэтому войти в нее можно в любое время и с любого устройства.

Стоимость использования

Абсолютно бесплатный доступ для 12 пользователей в облачной версии. В бесплатном тарифе есть ограничения (меньше места в облаке и недоступны ряд функции по продажам и контроля сотрудиков), но этого вполне хватает многим небольшим компаниям со средними оборотами.

Крупным организациям, где без экстранета или интеграции с 1С не обойтись, Битрикс предлагает на выбор 2 варианта:

— пользоваться платной облачной версией, стоимость которой составляет от 990 руб./мес. в зависимости от функциональных возможностей;
— установить коробку, единожды заплатив за одну из ее версий от 59 000 руб.
Ознакомиться с тарифами на внедрение Битрикс24.
Только 2 недели пробного режима, после чего просит ежемесячную оплату доступа каждого сотрудника к сервису. При условии подписки на 6 месяцев стоимость составит от 499 руб./мес. Для молодой организации подобная политика становится весомым аргументом для отказа от этой программы. Ознакомиться с тарифами на внедрение amoCRM.
Что же выбрать?
Рассмотренные нами CRM-системы заслуженно лидируют среди программ для ведения клиентской базы и учета продаж. Каждый из этих продуктов способен максимально удовлетворить требования пользователей и справиться с возложенными на него задачами.
Функционал обоих программ позволяет:
Хранить в единой системе базу клиентов

Поддерживать связь с клиентами

Создавать и анализировать отчеты по сделкам



Автоматизировать продажи с использованием "Роботов и тригерных событий"
Контролировать работу менеджеров
Настраивать и вести несколько воронок продаж в разрезах нескольких направлений бизнеса


Полноценный корпоративный портал, с помощью которого оптимизируется работа всего предприятия. Этот универсальный инструмент, который подойдет и стартапу, где желательно минимизировать затраты на оптимизацию работы с клиентами, и крупному бизнесу, когда нужна автоматизация не только продающего отдела, но и всех бизнес-процессов внутри компании.
Подключиться к Битрикс24.
Если вам нужна система исключительно для ведения клиентской базы, наличие телефонии не принципиально, то можно остановиться на amoCRM.
Эта CRM была создана для работы непосредственно с клиентами, поэтому с ее помощью молодая компания может быстро оптимизировать продажи. Но функционал amo ограничен, поэтому его будет явно не хватать, как только компания выйдет на новый уровень.
Попробовать amoCRM.
Наши контакты
Есть вопрос? Свяжитесь с нами!
Так же записывайтесь на бесплатный аудит